Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Участники бизнес-форума "Неделя Ритейла" в рамках работы четвертого дня форума обсудили маркетинговые подходы и бизнес-модели, для поддержания конкурентоспособности бизнеса, в условиях, диктуемых рынкам пандемией коронавируса.
Участники дискуссии пришли к выводу, что сегодня любой компании очень важно понять, с какими активами она выходит в конкурентную борьбу.
"Ситуация сегодняшняя с ковидом обострила и акселерировала цифровизацию отраслей. И мы видим по опыту, что те компании, которые сумели быстро адаптироваться, перейти в онлайн, наладить программу лояльности персонализированные акции, доставку, — они впереди всех. Но это такой фактор, что постоянно нужно быть на шаг впереди. И если у вас не хватает активов, надо искать другие способы конкуренции и позиционирования", - отметила руководитель отдела маркетинга "Антишкола с носителями языка", Светлана Кончакова.
По ее словам, сегодня важно находить уникальные атрибуты на пересечении индустрий или в партнерстве, объединяя активы.
"Сегодня важно понять с какими активами ты входишь в конкурентную борьбу, какие силы за тобой, чтобы конкурировать. Использовать зрячий холодный подход, чтобы развивать конкуренцию", отметила эксперт, партнер Trout&Partners Russia Ольга Смирнова.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?