Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
946

Поделиться

Члены экспертного совета ежегодной премии Retail Week Awards обсудили вопросы, касающиеся номинаций, согласовав в том числе и критерии оценки при выборе наилучшего маркетплейса года.

Наблюдаемый в последнее время тектонический сдвиг в отечественной розничной торговле способствовал тому, что большое количество поставщиков стало активнее входить в концентрированные электронные пространства для организации своего бизнеса. А это привело к изменению всего российского торгового ландшафта.

Маркетплейс как таковой, получив заслуженный статус основного конкурента для традиционной оффлайн-торговли, приобрел весомое значение в рамках всей отрасли. В этой связи стал вопрос: каким способом выявить наивысшее качество тех организационных функций, которые осуществляются посредством торговых интернет-площадок и заложены в основу их деятельности.

Для экспертов рынка ритейла ответ оказался очевидным. Главным критерием на момент становления всей новой системы отечественного ритейла для оценки качества деятельности маркетплейса было решено избрать условия его взаимодействия с поставщиками, что вбирает в себя также и простоту в формировании сотруднических отношений, и увеличение собственной прибыли и многое др.

Напомним, что награждения в рамках премии Awards Retail Week, призванной выделить достижения в области розничной торговли, пройдет 31 мая на «Неделе Ритейла», прием заявок заканчивается 1 мая 2021, запрос на участие в премии можно отправить по адресу awards@retailevent.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами