Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Мобильная торговля, как постоянно действующая торговая инфраструктура, включающая и общепит и фудтраки, очень важна в каких-то критических ситуациях. Но их не возникало. А когда в связи с ковидом были введены ограничения, у нас сразу же возникло понимание, как были бы хороши автолавки, вот сейчас, а их нет", - сказал господин Кузнецов.
Представитель минпромторга привел пример, как несколько лет назад также понадобилась мобилизация такой инфраструктуры, когда огромное количество верующих пришло поклониться одной из христианских святынь к храму Христа Спасителя в Москве.
Тогда пришлось мобилизовать представителей этих услуг в спешном порядке.
"Мобильная торговля — это такая вещь, которую всегда должно иметь в виду. Постоянно работающий предприниматель может оказаться в нужном месте в нужное время. Не нужно разворачивать военных полевых кухонь, просто приехать в эти дни там, где есть скопление людей. В этом смысле инфраструктура мобильной торговли носит и стратегическое значение для продовольственной безопасности", - подчеркнул господин Кузнецов.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?