Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проблема двойного качества - очень странная форма поведения. Мысль о том, не делает ли брендообладатель товар качеством хуже, подрывает доверие к бренду. Довольно распространенной практикой в Европе и как есть вероятность распространения этой практики и на Россию, является ситуация, когда в различные страны поставляется товар не то, что лучшего или худшего, но несколько иного качества. Проблема эта была поднята антимонопольным органом не так давно, мы сейчас расследуем несколько таких дел», - сказала госпожа Склярова.
По ее мнению, помимо того, что такое поведение может быть попыткой продать товар хуже, оно затрагивает проблему свободы выбора потребителя.
«Если имеется возможность развивать товар под разными вкусами, с разным содержанием и свойствами, потребитель безусловно должен иметь возможность выбрать: хочет ли он купить такой товар, который продается в Европе, пусть возможно дороже, или тот который ввозится в Россию. Он должен этот выбор иметь», - подчеркнула госпожа Склярова.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?