Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Драйверами роста продаж в ритейле в 2020 году, в связи с пандемией коронавируса, был совсем другой тренд, нежели в 2019, рассказала в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла" , руководитель ритейл-сектора отдела исследований потребительской панели в GfK Rus Виктория Давитаиа.
"Если смотреть показатели покупательского поведения, то в 2019 году одним из драйвера роста продаж было увеличение частоты покупки. Это значило, что у нас появлялось большое количество магазинов, увеличивалась конкуренция среди брендов и баннеров сетей, появлялись специализированные магазины. Кроме поиска более выгодного предложения, людьми руководило любопытство попробовать что-то новое. Но главным драйвером было то, что покупатели увеличили портфолио магазинов", - сказала госпожа Давитаиа.
По ее словам, в 2020 году на фоне коронавирусных ограничений, тренды в покупательском поведении изменились.
"Мы не могли и не хотели посещать такое большое количество магазинов, и нам желательно было сразу закупиться надолго. Поэтому главным драйвером в 2020 году был рост среднего чека", отметила эксперт.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходил в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудили основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков, перспективы e-commerce в России и многое другое.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?