Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка» проанализировала потребление мороженого и прохладительных напитков в первый месяц лета. В июне потребление замороженного десерта остается на традиционно высоком уровне. Спрос на мороженое за этот период увеличился на 3% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Всего за июнь 2024 года сеть продала 8,4 млн порций.
Городами-лидерами по объему продаж мороженого в первый месяц лета стали: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону. А больше всего мороженое любят в Сызрани, Альметьевске и Лыткарино – там самые высокие цифры потребления на душу населения. Наименьшей популярностью мороженое пользуется в Новокузнецке, Елабуге и Красноярске.
Самым популярным видом этого десерта стал вафельный рожок — 1 июня 2024 года его приобрели 124 тыс. раз, что составило 21% от продаж всего мороженого. А за весь июнь было продано 2,4 млн. шт. рожков
«Июнь — самый жаркий месяц с точки зрения спроса на мороженое. По сравнению с маем мы зафиксировали увеличение продаж на 23%. В последующие после июня месяцы спрос, как правило, идет на снижение — люди привыкают к жаре. Меньше всего мороженого продается, ожидаемо, в декабре, однако россияне не отказываются от любимого лакомства — фокус смещается на доставку. В этом сегменте рост продаж начался осенью прошлого года и он продолжается до сих пор — +161% за период с сентября по июнь», — поделился Виктор Лобжанидзе, директор по стратегии, исследованиям и бизнес-аналитике «Вкусно — и точка».
Гости «Вкусно — и точка» в первый месяц лета охлаждались не только мороженым. Рост спроса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года был зафиксирован и в категориях прохладительных напитков (+14%), молочных коктейлей (+16%) и Айс Кофе (+74%).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.