Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Специализированный 3PL-оператор NC Logistic запустил таможенный склад на базе собственного складского объекта в логистическом парке «Чехов-2». Основное назначение таможенного склада, помимо хранения, — проведение операций с маркированной продукцией.
Логистический парк «Чехов-2», где оператор реализовал этот проект, отличается выгодным расположением. В непосредственной близости от него проходит магистраль М-2. На территории «Чехова-2» NC Logistic оперирует собственным складом общей площадью 25 000 кв. м. Площадь таможенного склада — более 1 600 кв. м. Часть помещения выделена под хранение фармацевтической продукции, для чего оформлена соответствующая лицензия. Новый склад относится к Львовскому таможенному посту. Объект успешно прошел все проверки и получил необходимую документацию.
«Наличие нашего коммерческого склада, примыкающего к таможенному, позволяет быстро перемещать в зону хранения уже выпущенный товар, что сокращает издержки клиента и, главное, экономит его время. Мы установили оборудование для нанесения и чтения кодов маркировки с их последующей агрегацией. Персонал обучен и подготовлен. Таможенный склад начинает работать с 15 мая, — отметил Гарольд Власов, управляющий директор NC Logistic.
Кроме того, NC Logistic предоставляет услуги таможенного склада на территории логистического комплекса «Северное Домодедово», где находится Каширский таможенный пост.
Справка о компании
NC Logistic оперирует 120 000 кв. м складских площадей класса «А» в южной части Московского региона. Объекты расположены рядом с магистралями М-4, М-2 и ЦКАД. Несмотря на то, что исторически компания специализируется на хранении фармацевтической продукции и медицинских изделий, NC Logistic успешно осваивает новые товарные группы, такие как пищевое сырье, средства гигиены, косметическая продукция и другие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?