Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1522

Поделиться

88% опрошенных казахстанских закупщиков отметили высокую потребность во всех товарных категориях. Но растущий спрос на фуд товары органического происхождения отражается в повышенном спросе розничных сетей и дистрибьюторов. По данным опроса, казахстанские закупщики отметили самую высокую потребность в товарах здорового питания и органики в категории бакалея. Второе место самых необходимых товаров в данной категории поделили чай и чайные напитки, а также снэки, чипсы и закуски. Крупы и макаронные изделия находятся на третьем месте списка товаров высокого спроса. В категории бакалея меньше всего казахстанские закупщики нуждаются в горячем шоколаде и какао.

Высокий потребительский спрос на кондитерские и хлебобулочные изделия является характерным для ритейлеров и дистрибьюторов в продовольственной отрасли. 18% опрошенных закупщиков выделили большую потребность в данной категории в шоколаде и конфетных изделиях. Также 18% отметили потребность в кондитерских изделиях и полуфабрикатах. А вот надобность в закупе пирожных и тортов отметили лишь 11% опрошенных.

Закупщики имеют необходимость в закупе товаров в категории молочных продуктов, которая связана с обеспечением спроса и предоставлением качественных и разнообразных товаров потребителям. В данной категории самый высокий интерес закупщиков представлен в таких товарах, как сыр (18%), молоко и молочные продукты (16%), мороженое (12%) и молочная консервация (12%).

В категории безалкогольных напитков 25% опрошенных торговых сетей и дистрибьюторов выделили высокую надобностью в оптовом закупе соков и безалкогольных напитков, в категории алкогольных напитков 28% закупщиков отметили потребность в крепком алкоголе.

В категории non food самыми востребованными товарами по результату опроса являются средства личной гигиены (10%) и бытовая химия (9%).

«Мы осознаем важность понимания потребностей казахстанских закупщиков в товарах. Закупщики стремятся предложить своим клиентам широкий ассортимент качественных продуктов. Они ищут поставщиков, которые могут удовлетворить их требования к качеству, надежности поставок и конкурентоспособности. И Конвент Мир торговли уже много лет является катализатором развития рынка, чтобы удовлетворить потребности торговых сетей и дистрибьюторов самыми востребованными товарами», - рассказала Елена Саргалдакова, организатор Конвента Мир торговли.

18-ый Международный Конвент Мир торговли пройдет в Алматы 19-21 октября. Регистрация на сайте eximexpo.kz.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами