Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Наймикс» развивает свой функционал для маркетплейса платформенной занятости и активно работает с молодежью
«Наймикс» ранее работал преимущественно с самозанятыми и временным персоналом. Довольно большую часть составляет линейный персонал, в том числе и для ритейла. Однако теперь «Наймикс» планирует стать площадкой реализации для госпрограмм занятости детей и молодежи.
Управляющий партнер «Наймикс» Ирина Осицкая в рамках заседания круглого стола рабочей группы стратегической программы «Подростки России» Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ подняла повестку содействия раннему трудоустройству, гарантиях при трудоустройстве несовершеннолетних, доступных сферах для деятельности подростков и молодежи, временного трудоустройства несовершеннолетних группы риска.
«Только в разрезе летнего периода на площадке «Наймикс» количество исполнителей, выполняющих заказы для юридических лиц в возрасте от 14–18 лет составило 9839 человек, а в возрасте от 19 до 35 лет - 40 404 человека. Мы наблюдаем уверенную динамику роста, ведь за аналогичный период 2022 года цифры составляли 1 643 и 29 316 человек. Всего за год динамика роста занятых подростков, применяющих режим самозанятости, составил 16,7%, а молодежи от 19 до 35 лет - 72,56%», - прокомментировала Ирина Осицкая.
По результатам заседания круглого стола «Наймикс» подготовил свои предложения в проект рекомендаций, среди них:
учесть опыт маркетплейсов платформенной занятости как гаранта безопасных взаимоотношений между работодателем и молодым человеком при выполнении первых и последующих заказов
рассмотреть возможность реализации задач гос. программ на площадке маркетплейса платформенной занятости «Наймикс» для пилотирования экосистемного подхода в организации занятости детей и молодежи.
По словам Ирины Осицкой, обе стороны - как подросток, так и бизнес, испытывают потребность в безопасной среде: для одних это наличие официальных отношений, для других снижение рисков этих самых официальных отношений. Обе стороны уверенно смотрят в направлении гражданско-правовых отношений, отдавая им преимущество перед официальным трудоустройством. Желание сделать процесс прозрачным и максимально автоматизированным - для подростков это привычка «жить с кнопкой на пальце» и наиболее удобный пользовательский путь, для бизнеса снижение рисков в оформлении многочисленной документации, которая сегодня требуется при организации занятости молодежи. При этом, как подросток, так и бизнес, испытывают потребность друг в друге, но в этом поиске им требуется грамотный проводник. Это все решается включением маркетплейсов платформенной занятости в государственные программы занятости.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.