Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания "Наймикс" оптимизировала расходы крупнейшего fashion-ритейлера России на процессах поиска и администрирования исполнителей
Задача
АО «Мэлон Фэшн Груп» (ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, SELA и IDOL) – один из крупных заказчиков "Наймикс". Изначально компания делала разовые заказы на поиск, так как были редкие сотрудничества с самозанятыми. До сотрудничества у каждой торговой сети / бренда был свой HR. Когда компания начала активно масштабироваться и наращивать экспансию, увеличился объем работы HR. Тут на помощь пришел Наймикс: часть задач успешно делегировали нам. Главными целями Melon Fashion Group стали - масштабирование бизнеса и привлечение исполнителей в пиковые загрузки.
Решение
Создание разветвленной системы: подключены почти все директора магазинов, которые сами формируют заказы и отбирают исполнителей. Выделен бюджет на каждого. Подключение 100 сотрудников к "Наймикс", у каждого директора магазина свой настроенный доступ. На старте проекта были ошибки в составлении отчетов, однако после проведенного обучения проблема исчезла. Специалисты "Наймикс" помогли сформировать корректные шаблоны договора, актов и заявок, чтобы все было юридически корректно и безопасно для обеих сторон.
Результат
Компания теперь занимается поиском самозанятых самостоятельно. Раньше планировали заказы только за неделю, сейчас есть возможность планировать задания за месяц. Наши менеджеры до сих пор сопровождают на всех этапах, помогают в решении вопросов и ведут диалог с компанией. Оказывают консультативную поддержку, рассказывая, как настроить работу с платформой "Наймикс" внутри компании-заказчика, чтобы было удобно.
За год плотного взаимодействия заказчик добился своих стратегических целей и сделал работу персонала максимально комфортной. Также сотрудничество с нашим сервисом позволило компании оптимизировать затраты на поиске и администрировании исполнителей: например, 5.4 млн рублей за август 2023. Такое сокращение издержек стало возможным благодаря использованию маркетплейса "Наймикс", что позволило уменьшить время на поиск исполнителей и сократить ресурсы на проверки документов и самозанятых, ведь в "Наймикс" все происходит автоматически.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.