Декоративное изображение
220

Поделиться

Компания diHouse сообщает о поступлении на рынок моделей наушников Buds и Buds Pro бренда CMF by Nothing. CMF является суббрендом Nothing — знаменитой компании по производству гаджетов, основанной Карлом Пеем. Бренд CMF предлагает пользователям более доступную по цене потребительскую электронику в сочетании с эксклюзивным дизайном и использованием передовых технологий в производстве.

По данным 2023 года, российский рынок наушников вырос в полтора раза по сравнению с предыдущим годом: на 41% в количественном выражении и на 21% в деньгах. Основным драйвером общего роста стало снижение средней цены и готовность пользователей приобретать продукцию менее известных или новых брендов.

Наушники Buds А— универсальная модель для всех категорий пользователей. Несмотря на компактный размер, они оснащены динамиками 12,4 мм с возможностью отображения особо низких частот. Модель имеет активное шумоподавление 42 дБ и звук высокой четкости с использованием технологий Ultra Bass Technology и Dirac. На полном заряде наушники способны проработать 8 часов, доступна опция быстрой зарядки: десять минут в кейсе обеспечивают еще около 6,5 часов дополнительного проигрывания музыки.

Наушники Buds Pro — модель с более широкими функциональными возможностями. Они оснащены активным шумоподавлением 45 дБ и частотным диапазоном 5000 Гц, отсекающими все посторонние шумы во время использования. Специально разработанные чувствительные динамики с использованием технологии отображения ультранизких частот полностью погружают пользователя в мир музыки. Наушники обеспечивают прослушивание музыки до 11 часов без подзарядки.

Стильные, эстетичные и эргономичные кейсы обеих моделей и актуальные цветовые решения привлекают внимание, анатомическая форма наушников имеет идеальную посадку: корпус практически не ощущается в ушах, и устройством можно носить в течение долгого времени. Наушники подходят для занятий спортом, прогулок: корпус защищен от влаги и пыли и обладает степенью защиты IP54.

Аксессуары подходят для разговоров в любой обстановке на улице или в помещении: они оснащены шестью микрофонами, обеспечивающими четкость передачи речи и исключающими помехи. Сенсорное управление позволяет легко принимать звонки, переключать музыку.

Обе модели поддерживают технологию быстрого сопряжения с устройством Fast Pair, соединение по Bluetooth 5.3. Используя единое приложение Nothing, также подходящее для управления продуктами бренда CMF, можно установить индивидуальные настройки прослушивания.

Фотографии наушников CMF доступны по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами