Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1097
Поделиться
Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из престижных наград в европейской индустрии контактных центров. В сезоне 2017 борьба за победу идет в 25 номинациях конкурса.
Компания NAUMEN представила на конкурс два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий»:
- - внедрение Naumen WFM в контакт-центре «ГРАН»
- - внедрение Naumen Contact Center в СТД «Петрович»
Оба проекта успешно прошли первый этап конкурса, набрав необходимое количество голосов для включения в короткий список финалистов, претендующих на главную награду.
Михаил Черешнев, директор по маркетингу Naumen Contact Center:
«Включение наших проектов в шорт-лист финалистов ECCCSA 2017 – приятный, и, вместе с тем, ожидаемый результат. NAUMEN ежегодно выходит в финал российского конкурса «Хрустальная Гарнитура®», а также является его многократным победителем во всех вендорских номинациях: «Продукт года», «Лучший продукт», «Лучшее применение технологий», «Партнер по внедрению, интеграции». Мы делаем по-настоящему интересные проекты, применяем перспективные технологии и умеем об этом расcказывать рынку. Поэтому наш бренд известен не только в России. Уже третий год подряд наш продукт попадает в отчет Gartner: Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, мы активно развиваем партнерскую сеть по всему миру, в том числе, в Европе. Участие в ECCCSA 2017 – важный шаг на пути выстраивания коммуникации с потенциальными клиентами на глобальном рынке».
Первый тур голосования проходил полностью в режиме онлайн. Судьи оценивали каждый кейс на предмет достигнутых бизнес-эффектов, улучшения клиентского опыта и соответствия лучшим мировым практикам.
В кейсе «ГРАН» акцент был сделан на сокращение фонда оплаты труда, снижение трудозатрат на построение рабочих графиков, удобное мобильное приложение для операторов, а также на то, что продукт NAUMEN развивается вместе с бизнесом заказчика. В кейсе СТД «Петрович» фокус был направлен на внедрение новых каналов взаимодействия с клиентами, в частности, веб-чатов, e-mail и SMS, а также на реализацию сервиса оплаты через IVR. Кроме того, подчеркивалась роль контактного центра, как одного из основных каналов продаж.
Следующий этап голосования будет проходить очно 19 сентября. Финалисты приглашены в Лондон для презентации представленных на конкурс проектов.
Награждение победителей ECCCSA 2017 состоится 28 ноября в конгресс-холле Баттерси-Эволюшн, расположенном в одном самых интересных парков Лондона.
Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из старейших и самых престижных наград в европейской индустрии контактных центров, которую можно сопоставить с «Хрустальной Гарнитурой®».
В состав жюри конкурса входят опытные специалисты, отвечающие за клиентский сервис в европейских банках, телекоммуникационных компаниях, розничных торговых сетях, представители профессиональных ассоциаций European Confederation of Contact Centre Organisations и Chartered Institute of Marketing, аналитического агентства Gartner, и др.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?