Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Проекты российской компании NAUMEN второй год подряд выходят в финал конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA). В этом году NAUMEN претендует на победу сразу в двух номинациях: «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» и «Наиболее эффективная реализация технологии».
Два проекта NAUMEN, представленные в сезоне 2018, успешно прошли первый этап конкурса, набрав необходимое для выхода в финал количество голосов:
- - Роботизированные сервисы NAUMEN в контактном центре «Почты России» – номинация «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» (Best Implementation of AI in Customer Service).
- - Naumen WFM в компании Fasten – номинация «Наиболее эффективная реализация технологии» (Most Effective Implementation of Technology).
В ходе первого этапа, проходившего в режиме онлайн-голосования, жюри оценивали каждый конкурсный кейс по ряду критериев, включая особенности внедрения, показатели улучшения клиентского опыта, достигнутые бизнес-эффекты, инновационность, соответствие лучшим мировым практикам, и др.
Кейс «Почты России» рассказывает о результатах применения роботизированных сервисов с использованием искусственного интеллекта для обслуживания массовых запросов, связанных с информацией о статусе почтовых отправлений. Голосовой робот на базе технологий NAUMEN способен распознавать комбинации цифр и букв, зачитанных различными способами, позволяя отслеживать по трек-номерам как российские, так и международные почтовые отправления. Кроме того, робот предоставляет справочную информацию: месторасположение ближайшего отделения почтовой связи, график работы отделения, и т.д.
Кейс о проекте в компании Fasten, где с помощью Naumen WFM строятся рабочие графики 1500 операторов, сфокусирован на экономических эффектах, достигнутых за счет внедрения данной технологии. Реализация проекта обеспечила 20-процентное сокращение затрат по оплате труда; проект полностью окупился за 16 месяцев, точность прогнозирования рабочей нагрузки находится на уровне 95%.
Второй этап конкурса предполагает встречу с членами жюри, в ходе которой финалисты выступят с презентациями своих проектов. Представители компании NAUMEN приглашены для этой встречи в Лондон.
Церемония награждения победителей состоится 27 ноября в конгресс-холле Evolution (парк Баттерси, Лондон).
Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из старейших и престижных наград в европейской индустрии контактных центров. В сезоне 2018 участники ECCCSA борются за победу в 27 номинациях.
«NAUMEN участвует в этом престижном конкурсе European Contact Centre & Customer Service Awards второй год подряд. В 2017 году мы представили два проекта – Naumen WFM в контакт-центре «ГРАН» и Naumen Contact Center в СТД «Петрович», и оба они стали финалистами – в номинации «Лучшее применение технологий». Также мы не оставляем без внимания и другие значимые международные и российские конкурсы индустрии контактных центров. Так, совсем недавно наша WFM-система получила высокое одобрение жюри американского конкурса CCW Excellence Awards 2018. Также наши продукты и проекты автоматизации контакт центров регулярно побеждают в российском конкурсе «Хрустальная гарнитура», завоевывая главные награды в разных номинациях – «Продукт года», «Лучшее применение технологий», «Партнер года по внедрению, интеграции», – комментирует Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров NAUMEN. – Кроме того, мы единственная российская компания, регулярно включаемая в глобальный обзор Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?