Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проекты российской компании NAUMEN второй год подряд выходят в финал конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA). В этом году NAUMEN претендует на победу сразу в двух номинациях: «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» и «Наиболее эффективная реализация технологии».
Два проекта NAUMEN, представленные в сезоне 2018, успешно прошли первый этап конкурса, набрав необходимое для выхода в финал количество голосов:
- - Роботизированные сервисы NAUMEN в контактном центре «Почты России» – номинация «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» (Best Implementation of AI in Customer Service).
- - Naumen WFM в компании Fasten – номинация «Наиболее эффективная реализация технологии» (Most Effective Implementation of Technology).
В ходе первого этапа, проходившего в режиме онлайн-голосования, жюри оценивали каждый конкурсный кейс по ряду критериев, включая особенности внедрения, показатели улучшения клиентского опыта, достигнутые бизнес-эффекты, инновационность, соответствие лучшим мировым практикам, и др.
Кейс «Почты России» рассказывает о результатах применения роботизированных сервисов с использованием искусственного интеллекта для обслуживания массовых запросов, связанных с информацией о статусе почтовых отправлений. Голосовой робот на базе технологий NAUMEN способен распознавать комбинации цифр и букв, зачитанных различными способами, позволяя отслеживать по трек-номерам как российские, так и международные почтовые отправления. Кроме того, робот предоставляет справочную информацию: месторасположение ближайшего отделения почтовой связи, график работы отделения, и т.д.
Кейс о проекте в компании Fasten, где с помощью Naumen WFM строятся рабочие графики 1500 операторов, сфокусирован на экономических эффектах, достигнутых за счет внедрения данной технологии. Реализация проекта обеспечила 20-процентное сокращение затрат по оплате труда; проект полностью окупился за 16 месяцев, точность прогнозирования рабочей нагрузки находится на уровне 95%.
Второй этап конкурса предполагает встречу с членами жюри, в ходе которой финалисты выступят с презентациями своих проектов. Представители компании NAUMEN приглашены для этой встречи в Лондон.
Церемония награждения победителей состоится 27 ноября в конгресс-холле Evolution (парк Баттерси, Лондон).
Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из старейших и престижных наград в европейской индустрии контактных центров. В сезоне 2018 участники ECCCSA борются за победу в 27 номинациях.
«NAUMEN участвует в этом престижном конкурсе European Contact Centre & Customer Service Awards второй год подряд. В 2017 году мы представили два проекта – Naumen WFM в контакт-центре «ГРАН» и Naumen Contact Center в СТД «Петрович», и оба они стали финалистами – в номинации «Лучшее применение технологий». Также мы не оставляем без внимания и другие значимые международные и российские конкурсы индустрии контактных центров. Так, совсем недавно наша WFM-система получила высокое одобрение жюри американского конкурса CCW Excellence Awards 2018. Также наши продукты и проекты автоматизации контакт центров регулярно побеждают в российском конкурсе «Хрустальная гарнитура», завоевывая главные награды в разных номинациях – «Продукт года», «Лучшее применение технологий», «Партнер года по внедрению, интеграции», – комментирует Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров NAUMEN. – Кроме того, мы единственная российская компания, регулярно включаемая в глобальный обзор Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.