Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания NAUMEN приняла участие в работе ежегодного форума Contact Center in Retail, который состоялся с 3 по 4 октября 2018 года в Москве. В рамках форума были продемонстрированы программные решения для автоматизации контактных центров и возможности продукта «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений.
Сегодня «Виртуальный помощник» представляет собой чат-бот платформу, в основе которой – технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. «Виртуальный помощник» позволяет создавать роботов, с которыми клиенты могут общаться практически как с живыми операторами, то есть, на естественном языке. Он определяет тематику обращения, написанную в нестандартной формулировке, и обслуживает клиентов по самым разным вопросам. В том числе, «Виртуальный помощник» помогает разобраться с сервисами личного кабинета, а также, найти нужный товар в каталоге, предоставляет информацию об актуальных акциях. Сообщает статус заказа и согласовывает время доставки, и это далеко не все его возможности. Программное обеспечение постоянно совершенствуется и обновляется.
«60-70% запросов в контактных центрах являются типовыми и проходят по повторяющемуся сценарию. Такие запросы целесообразно обслуживать с помощью чат-ботов», – комментирует Сергей Попов, руководитель проектов, NAUMEN. – Наше решение отличается от других чат-платформ тем, что оно имеет удобный интерфейс для настройки и обучения робота. Бизнес-пользователи могут самостоятельно, без привлечения программистов и лингвистов создавать и редактировать сценарии диалогов, загружать данные для машинного обучения»
В рамках форума состоялась отраслевая выставка, на которой посетители стенда NAUMEN познакомились с линейкой решений компании для автоматизации различных аспектов деятельности контактных центров – Naumen Contact Center, Naumen Omni-Channel, Naumen WFM, Naumen RPA, и другими разработками вендора.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?