Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конечно же, Золотой медвежонок не мог обойти вниманием праздник, который был придуман производителями пишущих принадлежностей. Ведь красивый почерк – это целая наука.
Когда детей учат писать, у них развивается мелкая моторика, задействованы самые тонкие движения кисти и пальцев. При формировании графического навыка, у ребенка активизируется такое количество полей головного мозга, которое невозможно задействовать при других видах деятельности.
В прошлом году Эксперты «Золотого медвежонка» из Института педагогики и психологии образования МГПУ провели научное исследование результативности использования двух инструментов для письма: ручек-птичек Ypen для старших дошкольников и ручек Stabilo для первоклассников. Оба бренда заняли призовые места в списках лауреатов Премии. Исследование проводилось среди московских школьников и было подробно освещено в одном из ключевых научных изданий для педагогов.
На протяжении всего эксперимента педагоги фиксировали положение ручки в руке, отмечали эмоциональную реакцию на ручку, записывали все комментарии, которыми ребенок сопровождал свою работу.
В результате исследования было сделано заключение, что обе ручки «птичка» и stabilo — перспективные инструменты для развития графомоторных навыков у детей, начинающих осваивать письмо. Необычная форма, интересное цветовое решение вызывают у детей ассоциации с привычными для них игрушками, что стимулирует положительные эмоции.
Принять участие в научных исследованиях, пройти профессиональную экспертизу, тестирование и апробацию своей продукции, а затем получить экспертное заключение с ценными рекомендациями может каждый.
Экспертный совет «Золотого медвежонка» обеспечивает всестороннюю экспертизу услуг для детей. Экспертная оценка от ведущих представителей науки, культуры, медицины и педагогики несомненно поможет в продвижении товара и подтверждения его высокого качества.
http://www.kidsaward.ru/
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.