Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2743

Поделиться

Мобильные приложения — эффективный канал продаж и инструмент построения программы лояльности для клиентов e-commerce. При разработке мобильного приложения перед бизнесом стоит вопрос выбора между кроссплатформенной разработкой и нативной. Быстрая разработка и демократичная стоимость кроссплатформы или упор на производительность и максимальную совместимость с нативной?

В aim digital разбиралась с вопросом и рассказали в статье, чем отличается нативная разработка от кроссплатформенной, какие есть плюсы и минусы и как выбрать подходящий подход.

Чтобы быть в курсе других событий и мероприятий можно подписаться на телеграм-канал.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами