Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Нашли чем удивить журналиста «Коммерсанта», переводчика с кхмерского, категорийного торговой сети «Верный» и еще добрую сотню продегустировавших новый холодец ТМ «Степанов» на выставке WORLDFOOD MOSCOW 19-22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».
В Москве высоко оценили вкус и креативную подачу новинки. Что общего у йогурта и Фитнес-холодца? Мало калорий - много белка! И заслуженное золото в номинации «Продукты для здорового и диетического питания».
В компании-производителе нашли способ сочетать вкус и пользу. В итоге получился продукт с низким содержанием калорий и высоким содержанием белка. Фитнес-эффект усиливается содержанием в нем «спортивных» аминокислот, таких как лейцин, изолейцин и валин.
Всего компания "Степанов" привезла с этой престижной выставки две золотые медали. Еще одна - за новинку "ХОЛОЗЕЛЬЦ" в номинации "Мясные продукты, включая консервы".
Фото с выставки, источник stepanov1998.ru
Фото с выставки. Фитнес-холодец "Из говядины и свинины" ТМ "Степанов"
Фото с выставки. Дегустация
Фото с выставки. Работа на стенде
Фото с выставки. Золотая медаль "Продукт года"
p.s. Это был единственный стенд с холодцами на WORLDFOOD
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?