Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
786

Поделиться

Нашли чем удивить журналиста «Коммерсанта», переводчика с кхмерского, категорийного торговой сети «Верный» и еще добрую сотню продегустировавших новый холодец ТМ «Степанов» на выставке WORLDFOOD MOSCOW 19-22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». 

В Москве высоко оценили вкус и креативную подачу новинки. Что общего у йогурта и Фитнес-холодца? Мало калорий - много белка! И заслуженное золото в номинации «Продукты для здорового и диетического питания».

В компании-производителе нашли способ сочетать вкус и пользу. В итоге получился продукт с низким содержанием калорий и высоким содержанием белка. Фитнес-эффект усиливается содержанием в нем «спортивных» аминокислот, таких как лейцин, изолейцин и валин.

Всего компания "Степанов" привезла с этой престижной выставки две золотые медали. Еще одна - за новинку "ХОЛОЗЕЛЬЦ" в номинации "Мясные продукты, включая консервы".

Фото с выставки, источник stepanov1998.ru

Фото с выставки. Фитнес-холодец "Из говядины и свинины" ТМ "Степанов"

Фото с выставки. Дегустация

Фото с выставки. Работа на стенде

Фото с выставки. Золотая медаль "Продукт года"

p.s. Это был единственный стенд с холодцами на WORLDFOOD

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами