Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Napoleon IT разработали аналитическую платформу для отслеживание трендов и сбора потребительских предпочтений в fashion-ритейле
В конце августа завершился AI Generative Product Hackathon. 400 участников представили новые продукты, которые создали генеративные сети для крупнейших российских компаний — Unilever в России, MAAG, VILET, АШАН, Альфа-Банк, Яндекс Маркета, Яндекс Лавки и других. Один из интересных кейсов хакатона представил бренд DUB — формирование стратегического плана продаж новых коллекций одежды.
Для снижения затрат на ручное исследование рынка и предложений одежды других конкурентов, команда от AI-компания Napoleon IT под названием eEDA разработала аналитическую платформу для отслеживание трендов и сбора потребительских предпочтений в fashion-ритейле — Search Trends Analytics Tool, которое позволило занять 4 место.
Благодаря сервису, бренд одежды может сократить процесс поиска концептов в несколько раз. Платформа осуществляет сбор предложений конкурентов в различных разрезах: по SKU и категориям, популярным размерам или полу покупателя — для генерации коллекций одежды по всем параметрам. Кроме того, она проводит парсинг данных с маркетплейсов для агрегации совокупного предложения конкурентов. Одной из важных фич для конечного пользователя является сбор и отображение статистических данных, которые позволяют с легкостью фиксировать текущие тенденции в fashion-индустрии и максимально быстро реагировать на изменения предпочтений потребителей.
Другие участники в рамках AI Generative Product Hackathon создали интеллектуального помощника для крупного продуктового ритейлера, сгенерировали базовые коллекции несуществующей одежды и разработали генератор товарного контента. Это стало возможно благодаря генеративным технологиям YandexGPT, ChatGPT, Midjourney, Konnektu и elDinero Reviews.
Организаторы хакатона: AI Talent Hub университета ИТМО, AI-компания Napoleon IT, разработчик CDP платформы Konnektu.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?