Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Products Analyzer позволяет ритейлерам определять цены и классифицировать товары на изображениях. Сервис также может быть использован для мониторинга цен и товаров конкурентов в офлайн-магазинах с целью расширения товарного ассортимента или корректировки ценообразования. Он также позволит определять заполненность полок в собственных магазинах, что упрощает формирование товарных запасов и сокращает недополученную из-за несвоевременной выкладки выгоду.
ML-модели, входящие в сервис, обучены на изображениях из российских продуктовых ритейл-сетей, они распознают на изображениях все товары и их цены. Для того чтобы запустить процесс распознавания, достаточно сфотографировать стеллажи магазина и загрузить изображения в сервис через API в карточке сервиса на платформе SberCloud ML Space.
Использование сервиса Product Analyzer позволит избежать расходов на создание собственного решения по мониторингу цен и заполненности полок. Также сервис оценят разработчики ПО для ритейла, поскольку это поможет сократить time-to-market подобных приложений. Продуктовые ритейлеры могут протестировать возможности сервиса, просто зарегистрировавшись на платформе ML Space.
«Product Analyzer уже используется для распознавания цен и товаров крупнейшими розничными сетями России – и мы хотели бы сделать его более доступным для широкого круга российского ритейла. Мы рады совместно с платформой ML Space развивать сервисы, которые позволяют использовать AI и машинное обучение для решения практических бизнес-задач, и планируем выкладывать новые сервисы в будущем», — отметил Руслан Ахтямов, директор по стратегии Napoleon IT.
Чтобы узнать больше о AI-сервисе Product Analyzer и его возможностях, регистрируйтесь на вебинар с создателями продукта:
https://sbercloud.ru/ru/warp/webinars/pervaia-ai-model-dlia-raspoznavaniia-tovarov-i-tsen-v-roznichnykhproduktovykh-setiakh-na-platforme-ml-space
Справка о компании:
Napoleon IT — глобальная IT-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: предоставление образования в сфере IT, заказной разработке программного обеспечения и развитии собственных B2B продуктов. 6 среди мобильных разработчиков в России по версии Рейтинга Рунета и 19 среди лучших работодателей в IT в рейтинге HeadHunter. Основные компетенции: ML, cloud, highload backend и mobile в отраслях ритейл, промышленность, финтех. Клиенты — X5 Group, Бристоль, National Geographic, Cosmopolitan, РБК, K&Б, Kari, РИВ ГОШ.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.