Декоративное изображение
127

Поделиться

На кейс-сессии номинантов на премию Data Fusion Awards выступили коммерческий директор Napoleon IT Константин Прайс и директор клиентского опыта «ХОЛОДИЛЬНИК.РУ» Умида Хамраева. Константин Прайс подробно рассказал о том, как продукт «Napoleon IT Отзывы» позволяет компаниям анализировать отзывы клиентов и как результаты аналитики помогают бизнесу улучшать продукт или услугу.

«На основе анализа команда заказчика может принимать решение об улучшении продукта, сервиса, маркетинговой стратегии. Причем можно анализировать не только свои товары, но и товары конкурентов. Применение ИИ-анализа отзывов позволяет добиться экономии денежных средств, потому что не тратится человеческий ресурс, и времени, так как LLM-модель анализирует отзывы очень быстро», — пояснил Константин Прайс.

Также решение «Napoleon IT Отзывы» способно:

  • с высокой точностью определять тематику и тональность  отзывов;
  • выявлять тренды;
  • оповещать о негативных или позитивных трендах;
  • формировать операционные и стратегические отчеты;
  • генерировать автоответы, неотличимые от «человеческих»;
  • проводить SEO-оптимизацию карточек товаров.

О практическом кейсе использования «Napoleon IT Отзывы» также рассказала Умида Хамраева. По ее словам, получить первые результаты удалось уже в первую неделю.



«Мы используем LLM-модель, чтобы упреждать клиентский негатив. Модель позволяет обогащать данные, собирать результаты внутренних опросов и исследований, размечать данные для того, чтобы правильно сформировать дашборды, которые мы используем для улучшения не только предоставляемого сервиса, но и качества предлагаемых товаров засчет передачи обратной связи производителям», — подчеркнула Умида Хамраева.

Кроме «ХОЛОДИЛЬНИК.РУ», решение «Napoleon IT Отзывы» уже используют бренд одежды 12 STOREEZ, ритейлер «Дикси», производитель лимонадов Lapochka, сеть магазинов ALOEsmart и другие.

Также в конференции Data Fusion принимали участие руководитель Минцифры Максут Шадаев, председатель Центробанка РФ Эльвира Набиуллина, основатель Wildberries Татьяна Ким и другие.

Интервью
Декоративное изображение

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»

Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами