Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3306

Поделиться

Церемония награждения победителей республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт Года – 2021» состоялась 25 февраля 2022 г. Компания КАМАКО завоевала пять первых мест в номинациях:

 

§ «Майонез»

§ «Кетчуп»

§ «Соусы томатные»

§ «Соевый соус»

§ «Хрен»

                             

Наряду с наградами в товарных номинациях СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО было отмечено дипломом Гран-При в специальной премии конкурса за производство майонеза ТМ «КАМАКО». Дипломом I степени был отмечен майонез «Провансаль Столичный» в номинации «Майонез» за продукт ТМ «КАМАКО».

– На протяжении 13 лет компания КАМАКО принимает участие в конкурсе «Продукт Года» и стабильно занимает лидирующие позиции в своих товарных категориях за производство высококачественных майонезов, кетчупов, томатных и соевых соусов. В данном конкурсе награды комплексно отражают мнение как потребителей, которые с удовольствием делятся в ходе опросов своими предпочтениями, так и профессиональных экспертов, оценивающих деятельность производителей по многим значимым критериям, начиная от производственно-технологических и вплоть до маркетинговых, – прокомментировала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.

Республиканский конкурс потребительских предпочтений «Продукт года» – одна из авторитетных премий, которая присуждается на основании национального опроса потребителей.

Конкурс, направленный на определение победителей среди товаропроизводителей, проходит в несколько этапов и включает опрос потребителей и работу экспертов-профессионалов.

В ходе национального опроса потребителей выявляются лучшие продукты в разных товарных номинациях.

В рамках заседания экспертного совета работают профильные комиссии, которые рассматривают деятельность производителя с точки зрения силы торговой марки, рыночной активности, мероприятий по маркетингу и продвижению.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами