Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Церемония награждения победителей республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт Года – 2021» состоялась 25 февраля 2022 г. Компания КАМАКО завоевала пять первых мест в номинациях:
§ «Майонез»
§ «Кетчуп»
§ «Соусы томатные»
§ «Соевый соус»
§ «Хрен»
Наряду с наградами в товарных номинациях СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО было отмечено дипломом Гран-При в специальной премии конкурса за производство майонеза ТМ «КАМАКО». Дипломом I степени был отмечен майонез «Провансаль Столичный» в номинации «Майонез» за продукт ТМ «КАМАКО».
– На протяжении 13 лет компания КАМАКО принимает участие в конкурсе «Продукт Года» и стабильно занимает лидирующие позиции в своих товарных категориях за производство высококачественных майонезов, кетчупов, томатных и соевых соусов. В данном конкурсе награды комплексно отражают мнение как потребителей, которые с удовольствием делятся в ходе опросов своими предпочтениями, так и профессиональных экспертов, оценивающих деятельность производителей по многим значимым критериям, начиная от производственно-технологических и вплоть до маркетинговых, – прокомментировала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.
Республиканский конкурс потребительских предпочтений «Продукт года» – одна из авторитетных премий, которая присуждается на основании национального опроса потребителей.
Конкурс, направленный на определение победителей среди товаропроизводителей, проходит в несколько этапов и включает опрос потребителей и работу экспертов-профессионалов.
В ходе национального опроса потребителей выявляются лучшие продукты в разных товарных номинациях.
В рамках заседания экспертного совета работают профильные комиссии, которые рассматривают деятельность производителя с точки зрения силы торговой марки, рыночной активности, мероприятий по маркетингу и продвижению.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?