Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики АТОЛ провели исследование обезличенных данных продаж АТОЛ Онлайн и выяснили, сколько стоит базовый набор для ухода за полостью рта. Так, комплект для чистки зубов, состоящий из зубной щётки, пасты, нити и ополаскивателя в среднем россияне покупают за 1207 руб., что на 26% дороже, чем в прошлом году.
Наибольший рост медианной цены в 2024 году зафиксирован по зубной пасте — в среднем россияне покупают её за 356 руб., что на 45% дороже, чем за 9 мес. 2023 года. На 34% вырос средний чек на покупку зубной щётки — до 313 руб. А вот ополаскиватель для рта и зубную нить в магазине можно приобрести в среднем за 288 руб. (+13%) и 249 руб. (+16%) соответственно.
На 15% подорожал скребок для языка, его медианная стоимость в 2024 году составляет 262 руб. Так необходимые в быту к зубочистки подорожали на 21% — до 117 руб. за упаковку.
Средняя стоимость покупки ирригатора, наоборот, продолжает снижаться. По данным исследования она составляет 1768 руб. за единицу, что на 11% дешевле по сравнению с предыдущим годом. При этом жидкость для этих устройств в среднем покупают за 454 руб.
Анализ проводился на основе обезличенных данных продаж по 71,8 млн чеков за 9 месяцев 2023-24 гг.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.