• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
202

Поделиться

На Маркете теперь можно заказать новые полноразмерные наушники Commo Immersive — от собственного бренда Яндекса. Модель оснащена 40-миллиметровыми динамиками, которые обеспечивают сбалансированное звучание как на низких частотах, так и в высоких диапазонах. А еще у Commo Immersive есть три режима: шумоподавление, прозрачность и обычный. Благодаря этому наушники подходят для прослушивания музыки любого жанра и в любой ситуации.

Три режима для разных локаций

Commo Immersive удобно использовать в шумных местах: в метро, когда хочется послушать музыку без посторонних звуков, или на улице, когда важно слышать сигналы машин и велосипедистов.

Во время активного шумоподавления наушники распознают внешние звуки и заглушают их, чтобы они не мешали прослушиванию. Такая опция подойдёт, например, для перелетов, в том числе длительных: в этом режиме новая модель способна автономно работать до 50 часов. В режиме прозрачности Commo Immersive улавливают посторонний шум и транслируют его вместе с музыкой. В итоге человек одновременно слышит и аудиодорожку, и то, что происходит вокруг. Это делает прогулки в городе безопаснее, а короткие разговоры — удобнее. В остальных ситуациях пользователям будет актуален обычный режим: в нем наушники экономят расход батареи и держат заряд до 65 часов.

Удобство в использовании и хранении

Commo Immersive оснащены датчиком приближения: когда пользователь снимает наушники, они автоматически ставят музыку на паузу. Проигрывание возобновится, если надеть наушники снова. У модели мягкие амбушюры с эффектом памяти: за счет него Commo Immersive подстраиваются под форму головы пользователя. Благодаря этому наушники удобно носить в течение долгого времени. А с помощью поворотных механизмов наушники легко складываются: так они не будет занимать много места в рюкзаке или сумке.

Актуальный дизайн

Новая модель выполнена в стильном и минималистичном дизайне из прочных материалов с покрытием Soft Touch. Наушники доступны в двух универсальных цветах: графитовом и молочном. В комплекте идёт чехол для хранения и AUX-кабель, чтобы подключить устройство, например, к ноутбуку.

Изображения и видео — по ссылке

Дополнительно

Наушники — одна из наиболее востребованных категорий на маркетплейсах. В первом квартале этого года покупатели Яндекс Маркета приобрели в 1,5 раза больше наушников, чем в прошлом году. У бренда Commo самыми популярными на платформе являются TWS-наушники Loom Earbuds и полноразмерные Commo One, которые бренд представил в феврале этого года. Обе модели беспроводные. Несмотря на то, что наушники Commo One появились на сервисе недавно, в апреле и мае они стали лидером по продажам внутри бренда, что свидетельствует о высоком интересе покупателей к полноразмерным моделям.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами