Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На Яндекс Маркете стартовали продажи флагманских наушников Commo Immersive — с шумоподавлением и автономной работой до 65 часов
На Маркете теперь можно заказать новые полноразмерные наушники Commo Immersive — от собственного бренда Яндекса. Модель оснащена 40-миллиметровыми динамиками, которые обеспечивают сбалансированное звучание как на низких частотах, так и в высоких диапазонах. А еще у Commo Immersive есть три режима: шумоподавление, прозрачность и обычный. Благодаря этому наушники подходят для прослушивания музыки любого жанра и в любой ситуации.
Три режима для разных локаций
Commo Immersive удобно использовать в шумных местах: в метро, когда хочется послушать музыку без посторонних звуков, или на улице, когда важно слышать сигналы машин и велосипедистов.
Во время активного шумоподавления наушники распознают внешние звуки и заглушают их, чтобы они не мешали прослушиванию. Такая опция подойдёт, например, для перелетов, в том числе длительных: в этом режиме новая модель способна автономно работать до 50 часов. В режиме прозрачности Commo Immersive улавливают посторонний шум и транслируют его вместе с музыкой. В итоге человек одновременно слышит и аудиодорожку, и то, что происходит вокруг. Это делает прогулки в городе безопаснее, а короткие разговоры — удобнее. В остальных ситуациях пользователям будет актуален обычный режим: в нем наушники экономят расход батареи и держат заряд до 65 часов.
Удобство в использовании и хранении
Commo Immersive оснащены датчиком приближения: когда пользователь снимает наушники, они автоматически ставят музыку на паузу. Проигрывание возобновится, если надеть наушники снова. У модели мягкие амбушюры с эффектом памяти: за счет него Commo Immersive подстраиваются под форму головы пользователя. Благодаря этому наушники удобно носить в течение долгого времени. А с помощью поворотных механизмов наушники легко складываются: так они не будет занимать много места в рюкзаке или сумке.
Актуальный дизайн
Новая модель выполнена в стильном и минималистичном дизайне из прочных материалов с покрытием Soft Touch. Наушники доступны в двух универсальных цветах: графитовом и молочном. В комплекте идёт чехол для хранения и AUX-кабель, чтобы подключить устройство, например, к ноутбуку.
Изображения и видео — по ссылке
Дополнительно
Наушники — одна из наиболее востребованных категорий на маркетплейсах. В первом квартале этого года покупатели Яндекс Маркета приобрели в 1,5 раза больше наушников, чем в прошлом году. У бренда Commo самыми популярными на платформе являются TWS-наушники Loom Earbuds и полноразмерные Commo One, которые бренд представил в феврале этого года. Обе модели беспроводные. Несмотря на то, что наушники Commo One появились на сервисе недавно, в апреле и мае они стали лидером по продажам внутри бренда, что свидетельствует о высоком интересе покупателей к полноразмерным моделям.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?