Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Яндекс Маркете стартовали продажи флагманских наушников Commo Immersive — с шумоподавлением и автономной работой до 65 часов
На Маркете теперь можно заказать новые полноразмерные наушники Commo Immersive — от собственного бренда Яндекса. Модель оснащена 40-миллиметровыми динамиками, которые обеспечивают сбалансированное звучание как на низких частотах, так и в высоких диапазонах. А еще у Commo Immersive есть три режима: шумоподавление, прозрачность и обычный. Благодаря этому наушники подходят для прослушивания музыки любого жанра и в любой ситуации.
Три режима для разных локаций
Commo Immersive удобно использовать в шумных местах: в метро, когда хочется послушать музыку без посторонних звуков, или на улице, когда важно слышать сигналы машин и велосипедистов.
Во время активного шумоподавления наушники распознают внешние звуки и заглушают их, чтобы они не мешали прослушиванию. Такая опция подойдёт, например, для перелетов, в том числе длительных: в этом режиме новая модель способна автономно работать до 50 часов. В режиме прозрачности Commo Immersive улавливают посторонний шум и транслируют его вместе с музыкой. В итоге человек одновременно слышит и аудиодорожку, и то, что происходит вокруг. Это делает прогулки в городе безопаснее, а короткие разговоры — удобнее. В остальных ситуациях пользователям будет актуален обычный режим: в нем наушники экономят расход батареи и держат заряд до 65 часов.
Удобство в использовании и хранении
Commo Immersive оснащены датчиком приближения: когда пользователь снимает наушники, они автоматически ставят музыку на паузу. Проигрывание возобновится, если надеть наушники снова. У модели мягкие амбушюры с эффектом памяти: за счет него Commo Immersive подстраиваются под форму головы пользователя. Благодаря этому наушники удобно носить в течение долгого времени. А с помощью поворотных механизмов наушники легко складываются: так они не будет занимать много места в рюкзаке или сумке.
Актуальный дизайн
Новая модель выполнена в стильном и минималистичном дизайне из прочных материалов с покрытием Soft Touch. Наушники доступны в двух универсальных цветах: графитовом и молочном. В комплекте идёт чехол для хранения и AUX-кабель, чтобы подключить устройство, например, к ноутбуку.
Изображения и видео — по ссылке
Дополнительно
Наушники — одна из наиболее востребованных категорий на маркетплейсах. В первом квартале этого года покупатели Яндекс Маркета приобрели в 1,5 раза больше наушников, чем в прошлом году. У бренда Commo самыми популярными на платформе являются TWS-наушники Loom Earbuds и полноразмерные Commo One, которые бренд представил в феврале этого года. Обе модели беспроводные. Несмотря на то, что наушники Commo One появились на сервисе недавно, в апреле и мае они стали лидером по продажам внутри бренда, что свидетельствует о высоком интересе покупателей к полноразмерным моделям.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?