Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Wildberries появилась лимитированная коллекция одежды Raskroi с Доброшрифтом в поддержку детей с церебральным параличом
К Всемирному дню ДЦП, который отмечается ежегодно в первую среду октября, Объединенная компания Wildberries и Russ, дизайн-центр Raskroi (входит в состав Concept Group) и социальный проект Доброшрифт БФ «Подарок Ангелу» запустили совместную акцию, направленную на привлечение внимания к проблемам детей с церебральным параличом и оказание им необходимой поддержки.
2 октября на маркетплейсе началась продажа лимитированной коллекции, в которой используются паттерны на основе детских рисунков и уникальный шрифт — Доброшрифт. 33 ребенка, подопечных фонда «Подарок Ангелу», заполнили прописи, а дизайнеры создали на их основе особенный шрифт. Худи, футболки и городские костюмы с Доброшрифтом доступны к покупке через соответствующую иконку в каталоге Wildberries & Доброшрифт, а в качестве создателя капсулы c детскими принтами выступает дизайн-центр Raskroi. Приобрести такую одежду можно будет до конца года. При этом Wildberries возместит продавцу комиссию за коллекцию в полном объеме.
Средства, вырученные с продажи коллекции, производитель направит в фонд «Подарок Ангелу» на оказание комплексной помощи и поддержки семей, в которых воспитываются дети с ДЦП.
Кроме того, в знак солидарности с фондом и его подопечными и в честь Всемирного дня ДЦП Wildberries заменила на один день фирменный логотип на своем сайте и в аккаунтах в соцсетях на буквы, написанные Доброшрифтом.
Данная благотворительная акция реализована в рамках соглашения о партнерстве, подписанного Wildberrries и благотворительным фондом «Подарок Ангелу» на полях ПМЭФ в июне этого года. Тогда стороны договорились объединить усилия в привлечении внимания к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья, повышении вовлеченности, поддержке и материальной помощи таким детям, их родителям и законным представителям, а также проводить социальные кампании, оказывать поддержку в продвижении проекта «Доброшрифт» и других социальных проектов.
«Каждый ребенок заслуживает любви, внимания и поддержки. Эта акция — не просто продажа одежды, это возможность обратить внимание общества к проблемам детей с церебральным параличом и сделать наш мир чуть добрее. Мы гордимся тем, что можем поддержать такие важные начинания вместе с партнерами. Вместе мы можем изменить мир к лучшему и подарить надежду тем, кто в ней особенно нуждается», — отмечает основатель Wildberries, глава ООО «РВБ» (Объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким.
«Поддержка проекта Доброшрифт, популяризирующего инклюзию и уважительное отношение к маломобильным людям и детям с церебральным параличом, такими крупными компаниями, как Wildberries, даем нам возможность говорить с широкой аудиторией и рассказывать о помощи детям, — говорит генеральный директор БФ «Подарок Ангелу» Анастасия Приказчикова. — Так наш проект действительно делает добро заметным».
«Эта инициатива — гораздо больше, чем просто совместная капсула одежды. Она представляет собой искреннее желание привлечь внимание к детям с церебральным параличом и поддержать их семьи. Каждая вещь, созданная в рамках этого проекта, является символом силы и надежды, а также напоминает нам о важности инклюзии и человеческой доброты. Я верю, что вместе мы можем создать более заботливое и внимательное общество. Спасибо всем, кто присоединяется к нашей миссии», — отмечает генеральный директор Concept Group Дмитрий Герасименко.
«Надеемся, что это начало большой совместной истории. Для нас важно было сделать одежду удобной и комфортной, чтобы она стала частью базового гардероба. В дальнейшем мы планируем развивать ассортимент и пробовать новые формы и товарные категории», — комментирует руководитель дизайн-центра Raskroi Святослав Захаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?