Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Экспоцентре» в рамках выставки «Продэкспо-2022» сегодня состоялись крупные события, посвященные алкогольной индустрии – ХVII Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2022» и VIII «Винный Форум». Видные эксперты алкогольного рынка, ведущие производители и поставщики алкогольной продукции, представители отраслевых ассоциаций обсудили широкий спектр тем, связанных с развитием отечественного рынка спиртных напитков.
Основной темой «АлкоКонгресса» стал алкобрендинг. Во вступительном слове руководитель Оргкомитета «АлкоКонгресса» Юрий Юдич предложил коллегам поговорить о том, что нужно сделать, чтобы на алкогольном рынке появлялось как можно больше новых интересных долгоиграющих брендов.
О современных тенденциях алкогольного рынка России, росте и падении отдельных категорий алкогольной продукции, изменениях в предпочтениях потребителей подробно рассказал на основе данных последних исследований Павел Фунтиков, руководитель группы по работе с клиентами алкогольной индустрии Nielsen Russia – маркетинговой компании, проводящей измерения рынка в индустрии товаров повседневного спроса.
В первую очередь он выделил фактор инфляции, которая привела к росту числа людей, которые начинают экономить и менять свои покупательские привычки. Как показали исследования, сегодня 7 из 10 россиян вынуждены экономить, в частности, на развлечениях и питании, в том числе потреблении алкогольных напитков, вне дома. В то же время в прошлом году наблюдалось увеличение продаж таких алкогольных категорий, как ром, ликер, бренди, виски, коньяк и джин. В «нейтральной зоне» оказались текила, пиво, водка, шампанское, а в «красной зоне» падения продаж – игристое вино и вермуты.
В рамках «АлкоКонгресса» состоялись выступления на темы: «Алкобренд: от рождения до… финала?», «Вывод бренда в ритейл: как выжить на полке и завоевать потребителя», «Продвижение в медиа и интернет», «Апелласьоны, консорциумы, патентная защита и брендинг объединений».
Участники состоявшегося следом «Винного Форума» сосредоточили внимание на брендинге регионов, как эффективного инструмента продвижения вин, а также на роли винного туризма.
По завершении «АлкоКонгресса» и «Винного Форума» прошла церемония награждения победителей конкурса «Винный Гид Продэкспо».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?