Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На международной выставке «Продэкспо-2022» в «Экспоцентре» в течение всей недели проходили престижные профессиональные конкурсы в различных отраслях пищевой индустрии.
В заключительный день работы выставки состоялось торжественное награждение победителей XVI Международного отраслевого конкурса «За высокие потребительские свойства товаров», организованного АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ и АО «Экспоцентр».
Цель конкурса – содействовать повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировых рынках, популяризировать лучшие образцы отечественной и зарубежной продукции, а также информировать о них потребителей и потенциальных заказчиков.
По итогам конкурса победителям вручили дипломы «За высокие потребительские свойства товаров» I, II и III степени с присвоением золотых, серебряных и бронзовых медалей «За качество». Лауреаты вносятся в реестр дипломантов конкурса и международной выставки «Продэкспо-2022». Они также получают право использовать наградную продукцию в рекламных целях и маркировать ее.
Сегодня почетные награды также получили победители международного конкурса «Лучший продукт-2022», который традиционно проводится фирмой «Агроэкспосервис» в рамках выставки «Продэкспо». Медали разного достоинства и дипломы победителям вручены в номинациях, охватывающих все сегменты продовольственного рынка. Образцы продукции оценивала конкурсная комиссия в составе известных экспертов.
Ранее на «Продэкспо-2022» состоялись награждения лауреатов XVII Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2022», премии «Продэкспо органик», XXIV Международного дегустационного конкурса, конкурса «Инновационный продукт», а также Международного конкурса «Винный гид «Продэкспо» / Prodexpo Wine Competition & Guide.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?