Декоративное изображение
200

Поделиться

Уже в 4-й раз российский разработчик интерактивных игрушек BertToys примет участие в масштабной международной выставке “Мир детства”, которая пройдет в московском “Экспоцентре” 24-27 сентября. На этот раз бренд обещает презентовать не только новинки ассортимента, но и представить публике новый облик – логотип и фирменный стиль.

На протяжении семи лет под брендом BertToys компания выпускает развивающие интерактивные игрушки для детей с рождения и до школы. В компании сформирован собственный отдел разработки, который создает необычные игрушки, контрактное производство находится в Китае. 

Гости мероприятия увидят классические позиции из ассортимента производителя: говорящие книги “Нажималки”, тренажеры для письма “Говоручка”, музыкальную игрушку “Зайчик Няня Грызушка”, Жирафика Бонни, который умеет читать сам, и серию логопедических игрушек. Также на стенде компании посетители смогут ознакомиться сразу с несколькими разработками бренда, которые в скором времени поступят в массовое производство. Среди них будут и коллаборации с популярными анимационными проектами.

Известная выставка станет для компании площадкой, где она впервые презентует ребрендинг и новый фирменный стиль. “Для нас “Мир детства” – это стратегически важное мероприятие, где присутствуют самые яркие игроки рынка детских товаров, перспективные партнеры, лицензии, представители опта и розницы. Здесь и правда продуктивные коммуникации: плоды работы на выставке мы потом собираем чуть ли не целый год. Поэтому рассказать о ребрендинге и раскрыть все карты здесь кажется логичным решением,” – рассказал Альберт Федотов, основатель бренда BertToys.

В этот раз на стенде компании можно будет не только познакомиться с продукцией, но и выиграть ее. В первые дни выставки BertToys приглашает всех участников на стенд, чтобы попытать удачу и с помощью колеса фортуны выбрать призы – от игрушек до осенних наборов фирменного мерча. Стенд компании расположится в 2-м павильоне, зале №1 (N 21С65).

«Мир детства» – крупнейшее конгрессно-выставочное В2В-мероприятие в сфере индустрии детских товаров на территории России, стран Восточной Европы и СНГ, объединяющее профессионалов, производящих и закупающих качественную продукцию. Выставка проводится с 1994 года. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами