Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сельское хозяйство – одно из самых перспективных и понятных направлений для гражданского использования беспилотных авиационных систем (БАС). Рынок сельскохозяйственных дронов в мире уже сейчас оценивается в $3,6 млрд, и аналитики прогнозируют его дальнейший рост до $5,7 млрд к 2030 году.
Востребованность БАС в сельском хозяйстве обусловлена возможностью эффективно обрабатывать посевы за счет более точного внесения удобрений и пестицидов и отсутствия механического повреждения агрокультур.
«На текущий момент Россия находится в догоняющей позиции: пока нет ни одного отечественного дрона для сельского хозяйства, который бы выпускался серийно, прошел все необходимые процедуры государственной сертификации и не уступал по параметрам мировым аналогам, – говорит генеральный директор «Транспорта будущего» Юрий Козаренко. – Мы предполагаем, что S-80 займет эту нишу. Мы разработали и начинаем производство собственных двигателей, винтов, драйверов, полетных контроллеров, аккумуляторов и т.д. Получили сертификат эксплуатанта БАС для своего направления Дрон-Сервис. Следующий шаг – получение сертификата типа БАС S-80, запланированное на июль-август этого года. Сейчас Дрон-Сервис уже обрабатывает десятки тысяч гектар посевов ежегодно. После прохождения всех необходимых этапов мы рассчитываем кратно увеличить объемы и выполнять работы на отечественных БАС».
Дрон S-80 обладает полезной нагрузкой 40 кг и способен обрабатывать до 18 га/час.
«Мы провели большую работу по совершенствованию летательного аппарата. В частности, увеличили полезную нагрузку, отработали системы форсунок для равномерного распыления веществ, разработали цифровую платформу, позволяющую работать в полностью автономном режиме, увеличили производительность БАС и многое другое, – добавляет Козаренко. – Наш целевой показатель – занять с помощью БАС более 30% от общего рынка услуг по обработке сельскохозяйственных полей в течение следующих 5-7 лет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?