Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Концептуальный японский бренд молодежной одежды Comme des Garçons на время новогодних праздников появился в новом СТОКМАНН на Смоленской площади.
В коллекции Comme des Garçons Play с присущими марке авангардными элементами будут представлены предметы повседневной одежды - футболки, лонгсливы, а также кошельки.
Линия бренда выполнена в стиле “унисекс” с известным поклонникам логотипом в виде сердца с глазами, созданным нью-йоркским художником Филиппом Паговски. Линия Comme des Garçons Play является более сдержанной и лаконичной, по сравнению с основной линией марки, поэтому Play считают демократичной одеждой.
Бренд уже представлен на первом этаже нового СТОКМАНН на Смоленской площади до 10 января.
Вещи бренда могут стать отличным подарком к Новому году себе или близким, а в СТОКМАНН предложат праздничную упаковку:
-
Подарочную бумагу с уникальными иллюстрациями, ленты и необычные открытки от бренда O Paper Paper
-
Бесплатную упаковку подарков от СТОКМАНН при покупке от 3000 рублей
Кроме того, для всех участников программы лояльности СТОКМАНН за каждый чек будут начислены бонусы, которыми можно оплатить до 20% стоимости последующих покупок.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.