Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Концептуальный японский бренд молодежной одежды Comme des Garçons на время новогодних праздников появился в новом СТОКМАНН на Смоленской площади.
В коллекции Comme des Garçons Play с присущими марке авангардными элементами будут представлены предметы повседневной одежды - футболки, лонгсливы, а также кошельки.
Линия бренда выполнена в стиле “унисекс” с известным поклонникам логотипом в виде сердца с глазами, созданным нью-йоркским художником Филиппом Паговски. Линия Comme des Garçons Play является более сдержанной и лаконичной, по сравнению с основной линией марки, поэтому Play считают демократичной одеждой.
Бренд уже представлен на первом этаже нового СТОКМАНН на Смоленской площади до 10 января.
Вещи бренда могут стать отличным подарком к Новому году себе или близким, а в СТОКМАНН предложат праздничную упаковку:
-
Подарочную бумагу с уникальными иллюстрациями, ленты и необычные открытки от бренда O Paper Paper
-
Бесплатную упаковку подарков от СТОКМАНН при покупке от 3000 рублей
Кроме того, для всех участников программы лояльности СТОКМАНН за каждый чек будут начислены бонусы, которыми можно оплатить до 20% стоимости последующих покупок.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?