Декоративное изображение
3 030

Поделиться

Концептуальный японский бренд молодежной одежды Comme des Garçons на время новогодних праздников появился в новом СТОКМАНН на Смоленской площади. 

В коллекции Comme des Garçons Play с присущими марке авангардными элементами будут представлены предметы повседневной одежды - футболки, лонгсливы, а также кошельки. 

Линия бренда выполнена в стиле “унисекс” с известным поклонникам логотипом в виде сердца с глазами, созданным нью-йоркским художником Филиппом Паговски. Линия Comme des Garçons Play является более сдержанной и лаконичной, по сравнению с основной линией марки, поэтому Play считают демократичной одеждой. 

Бренд уже представлен на первом этаже нового СТОКМАНН на Смоленской площади до 10 января. 

Вещи бренда могут стать отличным подарком к Новому году себе или близким, а в СТОКМАНН предложат праздничную упаковку:

  • Подарочную бумагу с уникальными иллюстрациями, ленты и необычные открытки от бренда O Paper Paper

  • Бесплатную упаковку подарков от СТОКМАНН при покупке от 3000 рублей

Кроме того, для всех участников программы лояльности СТОКМАНН за каждый чек будут начислены бонусы, которыми можно оплатить до 20% стоимости последующих покупок.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами