Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Внеземное» из Екатеринбурга запустила "беспилотные" ягодные лавки — свежую клубнику можно купить круглый год и в любое время суток благодаря микромаркетам Briskly.
Благодаря применению инновационных разработок уральских инженеров клубничный сезон не заканчивается летом — в микромаркетах "Внеземное" круглый год можно найти спелую сладкую ягоду.
На роботизированной агроферме AgroTechFarm, резидента Сколково, клубника выращивается по методу "аэропоники" — в закрытом помещении без вредителей, с воссозданием идеальных климатических условий для растений.
Клубничные микромаркеты были запущены в 2022 году в жилых комплексах премиум класса Екатеринбурга. Продажа клубники происходит с помощью мобильного приложения B-Pay и терминалов самообслуживания Briskly, без взаимодействия с продавцами. Клубнику можно рассмотреть перед покупкой как в обычном магазине, и только потом оплатить покупку.
Автономные торговые точки "Внеземной клубники" работают в круглогодичном режиме 24/7/365, показатели продаж превзошли ожидания, поэтому компания планирует развивать данное направление, в перспективе расширив ассортимент другими ягодными культурами: малиной, голубикой, морошкой.
Благодаря микромаркетам Briskly открыть свою "беспилотную" торговую точку можно за 1 день, без расходов на продавцов. Для запуска нужна локация с постоянным потоком покупателей, менее 1 м2 площади и розетка. Узнать больше о технологическом решении Briskly для торговли без персонала >>
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?