Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Внеземное» из Екатеринбурга запустила "беспилотные" ягодные лавки — свежую клубнику можно купить круглый год и в любое время суток благодаря микромаркетам Briskly.
Благодаря применению инновационных разработок уральских инженеров клубничный сезон не заканчивается летом — в микромаркетах "Внеземное" круглый год можно найти спелую сладкую ягоду.
На роботизированной агроферме AgroTechFarm, резидента Сколково, клубника выращивается по методу "аэропоники" — в закрытом помещении без вредителей, с воссозданием идеальных климатических условий для растений.
Клубничные микромаркеты были запущены в 2022 году в жилых комплексах премиум класса Екатеринбурга. Продажа клубники происходит с помощью мобильного приложения B-Pay и терминалов самообслуживания Briskly, без взаимодействия с продавцами. Клубнику можно рассмотреть перед покупкой как в обычном магазине, и только потом оплатить покупку.
Автономные торговые точки "Внеземной клубники" работают в круглогодичном режиме 24/7/365, показатели продаж превзошли ожидания, поэтому компания планирует развивать данное направление, в перспективе расширив ассортимент другими ягодными культурами: малиной, голубикой, морошкой.
Благодаря микромаркетам Briskly открыть свою "беспилотную" торговую точку можно за 1 день, без расходов на продавцов. Для запуска нужна локация с постоянным потоком покупателей, менее 1 м2 площади и розетка. Узнать больше о технологическом решении Briskly для торговли без персонала >>
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?