Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Внеземное» из Екатеринбурга запустила "беспилотные" ягодные лавки — свежую клубнику можно купить круглый год и в любое время суток благодаря микромаркетам Briskly.
Благодаря применению инновационных разработок уральских инженеров клубничный сезон не заканчивается летом — в микромаркетах "Внеземное" круглый год можно найти спелую сладкую ягоду.
На роботизированной агроферме AgroTechFarm, резидента Сколково, клубника выращивается по методу "аэропоники" — в закрытом помещении без вредителей, с воссозданием идеальных климатических условий для растений.
Клубничные микромаркеты были запущены в 2022 году в жилых комплексах премиум класса Екатеринбурга. Продажа клубники происходит с помощью мобильного приложения B-Pay и терминалов самообслуживания Briskly, без взаимодействия с продавцами. Клубнику можно рассмотреть перед покупкой как в обычном магазине, и только потом оплатить покупку.
Автономные торговые точки "Внеземной клубники" работают в круглогодичном режиме 24/7/365, показатели продаж превзошли ожидания, поэтому компания планирует развивать данное направление, в перспективе расширив ассортимент другими ягодными культурами: малиной, голубикой, морошкой.
Благодаря микромаркетам Briskly открыть свою "беспилотную" торговую точку можно за 1 день, без расходов на продавцов. Для запуска нужна локация с постоянным потоком покупателей, менее 1 м2 площади и розетка. Узнать больше о технологическом решении Briskly для торговли без персонала >>
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.