Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
789

Поделиться

Компания «Внеземное» из Екатеринбурга запустила "беспилотные" ягодные лавки — свежую клубнику можно купить круглый год и в любое время суток благодаря микромаркетам Briskly.‍

Благодаря применению инновационных разработок уральских инженеров клубничный сезон не заканчивается летом — в микромаркетах "Внеземное" круглый год можно найти спелую сладкую ягоду.

🍓Компания «Внеземное» запустила "беспилотные" ягодные лавки — свежую клубнику можно купить круглый год и в любое время суток благодаря микромаркетам Briskly.-2

На роботизированной агроферме AgroTechFarm, резидента Сколково, клубника выращивается по методу "аэропоники" — в закрытом помещении без вредителей, с воссозданием идеальных климатических условий для растений.

Клубничные микромаркеты были запущены в 2022 году в жилых комплексах премиум класса Екатеринбурга. Продажа клубники происходит с помощью мобильного приложения B-Pay и терминалов самообслуживания Briskly, без взаимодействия с продавцами. Клубнику можно рассмотреть перед покупкой как в обычном магазине, и только потом оплатить покупку.

🍓Компания «Внеземное» запустила "беспилотные" ягодные лавки — свежую клубнику можно купить круглый год и в любое время суток благодаря микромаркетам Briskly.-4

Автономные торговые точки "Внеземной клубники" работают в круглогодичном режиме 24/7/365, показатели продаж превзошли ожидания, поэтому компания планирует развивать данное направление, в перспективе расширив ассортимент другими ягодными культурами: малиной, голубикой, морошкой.

Благодаря микромаркетам Briskly открыть свою "беспилотную" торговую точку можно за 1 день, без расходов на продавцов. Для запуска нужна локация с постоянным потоком покупателей, менее 1 м2 площади и розетка. Узнать больше о технологическом решении Briskly для торговли без персонала >>

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами