Декоративное изображение
2 716

Поделиться

На участие в ежегодной премии Retail Week Awards-2022 было подано рекордное количество заявок. В прошлом году экспертное жюри рассмотрело 50 заявок, а в текущем году оргкомитет получил 80 заявок на участие. Наградой будут отмечены бизнес-достижения компаний и их инновационный подход к решению задач в турбулентных рыночных условиях, которые сложились в последнее время. 

Напомним, что основная цель премии Retail Week Awards — не только отметить самых достойных представителей розничного рынка, но и привлечь внимание профессионалов к значимым достижением в области развития ритейла, а также предоставить доступ к лучшим практиками розничного бизнеса.

Вручение премии и награждение победителей пройдет с 6 по 9 июня на площадке форума «Неделя Российского Ритейла» в московском Центре международной торговли.

В 2022 году победители будут определены по следующим 14 номинациям: «Самая быстрорастущая сеть FMCG», «Самая быстрорастущая сеть non-food», «Самая информационно-открытая сеть», «Customer experience проект года», «Эффективный совместный проект сеть и поставщик», «IT проект года в ритейле», «HR проект года в ритейле», «ESG проект года в ритейле», «PR коллаборация года», «SHOP Design», «Лучшие практики в категории Вино», «Банк – партнер ритейла», «Финтех – проект года», «100% Cash Connect».

Премия Retail Week Awards проводится с 2015 года, и за это время победителям становились, такие компании как «Интерторг», «Эльдорадо», «Петрович», «Глория Джинс», «Еxist.ru», «Самсон фарма», «Детский мир», «Л’этуаль», «Sunlight», «Улыбка радуги», «Красное&белое», «Магнит косметик», «Азбука вкуса», «Санги стиль», «М.видео», «Спортмастер», «Норман-виват», «Максидом», «A.v.e.», «Оzon.ru», «Техносила», «Дикси», «Лента», «Магнит», «Юлмарт», «Wildberries», «Обувь России», «Добрянка», «Fix Price», «Верный», АТП «Панорама ритейл», «Челны- хлеб», «Metro Cash&Carry», «Globus», «Leroy Merlen», «Республика», «Уютерра», «Артемида-Дон», «Посуда центр», «Пятерочка», «Zenden», «36,6», «Иль дэ ботэ», «Hamleys», «Леонардо», «Читай-город», «Unilever», «Мария-Ра», «Командор», «Монетка», «Лама», супермаркеты «Гулливер», «Золотое Яблоко», «X5 Group», «re:Store».

Генеральным партнером премии Retail Week Awards выступает компания Profindustry, которая является оператором федеральной платформы наличного денежного оборота для ритейла, разработчиком и производителем автоматизированных депозитных машин (АДМ) Moniron.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами