Декоративное изображение
1 348

Поделиться

Спикеры мероприятия ответили на главные вопросы предпринимательства в 2021 году, рассказали, как построить сильный бренд, масштабировать бизнес и увеличить продажи, замотивировать команду на результат, а также поделились своим опытом и успешными кейсами.

Хедлайнерами форума стали генеральный директор Ehrmann Джеймс Дуайер и бизнесмен, ресторатор, основатель и CEO компании White Rabbit Family Борис Зарьков.

Их коллегами по площадке выступили основатель и генеральный директор Support Partners Константин Борисов, эксперт по разработке стратегии и масштабированию бизнеса Демид Голиков, консультант и бизнес-тренер, директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РАН, профессор Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС Станислав Фурта, вице-президент российского отделения Business Process Management Андрей Коптелов, директор по маркетингу «СДЭК-Глобал» Ольга Сгибнева, эксперт по стратегическому управлению персоналом, известный хедхантер Ильгиз Валинуров и многие другие.

Борис Зарьков выступил перед владельцами бизнеса и ведущими специалистами компаний с темой «Маркетинг за 10 минут». Основатель и CEO компании White Rabbit Family отметил, что один из главных факторов создания успешного бизнеса — это навыки управления командой и делегирования полномочий.

«На начальном этапе создания бизнеса (в моём случае — очередного ресторана) важно очень долго нанимать людей на работу и подходить к этому вопросу максимально качественно и вдумчиво. Формирование команды — залог успеха вашего предприятия. Помимо профессионализма, опыта работы и других очевидных факторов, вы должны обратить внимание на культуру человека. Если вы нанимаете человека, который не совпадает с вами по жизненным ценностям и ориентирам, совместная работа станет практически невозможной. Необходимо приближать к себе людей, которые совпадают с вами по культурному ландшафту».

Джеймс Дуайер, генеральный директор Ehrmann выступил с темой «Стратегия «белых пятен» — ключевой фактор успешной трансформации Ehrmann». Так называемое «белое пятно» — это ситуация на рынке, при которой существует потребительский спрос, но нет предложения. Это создаёт уникальную возможность для бизнеса заполнить пустующую нишу с максимальной выгодой для себя и пользой для потребителя. Для этого, по словам Дуайера, необходимо вступить в прямой диалог с покупателем.

«Миллениалы — очень быстрорастущий и интересный сегмент аудитории. Для них важны ценности и lifestyle. Они покупают не только продукт, но и идею», – отметил Джеймс, приведя в пример свой бренд Epica.

«Во время запуска Epica я сказал, что необходимо делать йогурт с цветами. Мне долго пытались объяснить, что так никто не делает. Я сказал: «Вот именно. А мы будем это делать», — отметил в своём выступлении Джеймс. Таким образом, после сегментирования рынка Дуайер выявил «белое пятно» на рынке кисломолочной продукции и заполнил его уникальным продуктом.

Дмитрий Сендеров, руководитель и совладелец коммуникационной группы Strong, сформировал на Synergy MBA Forum главное правило создания сильного бренда на рынке: «За один месяц современный человек получает информации больше, чем любой житель XVII века за всю свою жизнь. Необходимо прорваться через информационный шум и захватить внимание клиента. Главное правило в успешном маркетинге XXI века — необходимо понимать принципы принятия решений клиентами, понимать, как покупатель мыслит. Сейчас крупнейшие компании ставят изучение потребительского поведения на первое место, чтобы выстраивать успешный маркетинг. Также следует понимать и тот факт, что современный потребитель в первую очередь ленив. Он хочет решать все свои проблемы, сидя на диване с телефоном в руке. И если ему будет сложно найти необходимую информацию на вашем сайте, он немедленно уйдёт к конкурентам. Чем проще и лаконичнее — тем лучше».

Мероприятие состоялось на территории отеля Holiday Inn Moscow Lesnaya. Также запись трансляции велась на цифровой платформе Synergy.Online, где собраны лучшие выступления, вебинары и практикумы от ведущих экспертов международного уровня.

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами