Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СберМегаМаркет совместно с Самокатом запустили новую услугу на маркетплейсе – покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга теперь могут осуществить возврат «по клику». Курьер Самоката приедет в течение 15-30 минут и заберет товары.
Возвраты «по клику»– новая удобная опция для покупателей СберМегаМаркета, которая позволяет возвращать не подошедшие товары, не посещая ПВЗ и не подстраиваясь под курьера. При оформлении возврата в личном кабинете, покупатель выбирает соответствующий способ возврата, а затемв удобное время может вызвать на дом курьера-партнера Самоката, который заберет товар в течение 15-30 минут. Вернуть можно неограниченное количество товаров, которые ранее были доставлены одной партией.
Вернуть «по клику» можно товары, которые помещаются в бокс курьера-партнера Самоката. Габариты не должны превышать 50х33х24 см, а вес –10 кг. Курьеры осуществляют забор товаров с 8:00 до 23:00. В настоящий момент функционал доступен на Android и в web-версии, и в ближайшее время появится у пользователей iOS.
***
Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, где можно найти более 10 млн товаров более чем от 8 000 магазинов в 20 основных категориях, включая электронную и бытовую технику, товары для дома, одежду, строительство и ремонт, детские товары и многое другое. На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары более чем в 1000 городов России. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнёры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Более подробную информацию можно найти на https://sbermegamarket.ru/.
Самокат — самый популярный онлайн-ритейлер* с крупнейшей сетью дарксторов в Европе**. Сервис доставляет продукты, товары для дома, косметику и парфюмерию за 15 минут в 49 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро. В ассортименте Самоката представлено 2500 SKU, включая 831 уникальный товар собственной торговой марки.
*По результатам исследования Data Insight Самокат занимает 1-е место среди конкурентов по количеству заказов на протяжении 2022 года.
** Исследование INFOLine в области E-grocery за 2021 год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?