Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СберМегаМаркет совместно с Самокатом запустили новую услугу на маркетплейсе – покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга теперь могут осуществить возврат «по клику». Курьер Самоката приедет в течение 15-30 минут и заберет товары.
Возвраты «по клику»– новая удобная опция для покупателей СберМегаМаркета, которая позволяет возвращать не подошедшие товары, не посещая ПВЗ и не подстраиваясь под курьера. При оформлении возврата в личном кабинете, покупатель выбирает соответствующий способ возврата, а затемв удобное время может вызвать на дом курьера-партнера Самоката, который заберет товар в течение 15-30 минут. Вернуть можно неограниченное количество товаров, которые ранее были доставлены одной партией.
Вернуть «по клику» можно товары, которые помещаются в бокс курьера-партнера Самоката. Габариты не должны превышать 50х33х24 см, а вес –10 кг. Курьеры осуществляют забор товаров с 8:00 до 23:00. В настоящий момент функционал доступен на Android и в web-версии, и в ближайшее время появится у пользователей iOS.
***
Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, где можно найти более 10 млн товаров более чем от 8 000 магазинов в 20 основных категориях, включая электронную и бытовую технику, товары для дома, одежду, строительство и ремонт, детские товары и многое другое. На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары более чем в 1000 городов России. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнёры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Более подробную информацию можно найти на https://sbermegamarket.ru/.
Самокат — самый популярный онлайн-ритейлер* с крупнейшей сетью дарксторов в Европе**. Сервис доставляет продукты, товары для дома, косметику и парфюмерию за 15 минут в 49 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро. В ассортименте Самоката представлено 2500 SKU, включая 831 уникальный товар собственной торговой марки.
*По результатам исследования Data Insight Самокат занимает 1-е место среди конкурентов по количеству заказов на протяжении 2022 года.
** Исследование INFOLine в области E-grocery за 2021 год.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.