Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9491

Поделиться

Пользователи СберМегаМаркета теперь могут оплачивать покупки частями — без комиссии, переплат и долгой проверки документов. 

При выборе оплаты частями сумма заказа будет разделена на четыре равные части: первый платеж необходимо внести сразу, остальные будут автоматически списываться раз в две недели. На данный момент опция доступна для пользователей сайта СберМегаМаркет и последней версии приложения на Android.

Сервис «Плати частями» стал доступен на СберМегаМаркетедля покупок на сумму до 60 000 рублей во всех категориях маркетплейса, кроме раздела « Супермаркет ». Воспользоваться новым функционалом просто: покупатель добавляет понравившиеся товары в корзину, выбирает в способах оплаты «Частями» и автоматически переходит на страницу сервиса.

Сумма заказа делится на четыре равные части — по 25%. Первый платеж необходимо внести в течение 30 минут, после оформления заказа, остальные будут автоматически списываться с указанной карты раз в две недели. Для удобства пользователей в сервисе «Плати частями» предусмотрен график платежей, а также смс-оповещения с датой ближайшего платежа.

Чтобы воспользоваться оплатой частями не нужно тратить время на ожидание подтверждения со стороны банка или предоставлять документы. Опция доступна для людей в возрасте от 18 до 70 лет, у которых есть дебетовая или кредитная карта любого банка. Более подробно с условиями сервиса можно ознакомиться по ссылке.

В настоящий момент воспользоваться сервисом можно на сайте СберМегаМаркета, а также в новейшей версии приложения на Android. В ближайшее время функционал станет доступен и для пользователей IOS.

Товары продавцов становятся доступны для оплаты частями автоматически, дополнительных заявок и настроек в личном кабинете производить не нужно. Продавец получает выплаты за проданный товар сразу и в полном объеме. По прогнозам экспертов СберМегаМаркета, введение возможности оплатить покупку частями будет способствовать росту объемов продаж на площадке.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами