Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пользователи СберМегаМаркета теперь могут оплачивать покупки частями — без комиссии, переплат и долгой проверки документов.
При выборе оплаты частями сумма заказа будет разделена на четыре равные части: первый платеж необходимо внести сразу, остальные будут автоматически списываться раз в две недели. На данный момент опция доступна для пользователей сайта СберМегаМаркет и последней версии приложения на Android.
Сервис «Плати частями» стал доступен на СберМегаМаркетедля покупок на сумму до 60 000 рублей во всех категориях маркетплейса, кроме раздела « Супермаркет ». Воспользоваться новым функционалом просто: покупатель добавляет понравившиеся товары в корзину, выбирает в способах оплаты «Частями» и автоматически переходит на страницу сервиса.
Сумма заказа делится на четыре равные части — по 25%. Первый платеж необходимо внести в течение 30 минут, после оформления заказа, остальные будут автоматически списываться с указанной карты раз в две недели. Для удобства пользователей в сервисе «Плати частями» предусмотрен график платежей, а также смс-оповещения с датой ближайшего платежа.
Чтобы воспользоваться оплатой частями не нужно тратить время на ожидание подтверждения со стороны банка или предоставлять документы. Опция доступна для людей в возрасте от 18 до 70 лет, у которых есть дебетовая или кредитная карта любого банка. Более подробно с условиями сервиса можно ознакомиться по ссылке.
В настоящий момент воспользоваться сервисом можно на сайте СберМегаМаркета, а также в новейшей версии приложения на Android. В ближайшее время функционал станет доступен и для пользователей IOS.
Товары продавцов становятся доступны для оплаты частями автоматически, дополнительных заявок и настроек в личном кабинете производить не нужно. Продавец получает выплаты за проданный товар сразу и в полном объеме. По прогнозам экспертов СберМегаМаркета, введение возможности оплатить покупку частями будет способствовать росту объемов продаж на площадке.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.