Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оператор системы маркировки ЦРПТ проанализировал продажи обуви с начала режима самоизоляции (29 марта) по 10 июня, когда большинство регионов начали снимать ограничения в том числе на работу торговых центров.
Наибольшую долю – 54% — в продажах занимает женская обувь (она включает и обувь для девочек).
Несмотря на то, что во многих регионах несколько недель нельзя было гулять, львиную долю продаж – 30% — составили ботинки и полуботинки. Сапоги и полусапоги – это 10,6% в продажах.
Спор между туфлями и кроссовками решился в пользу кроссовок – они в продажах занимали 20,8% против 17% у туфель. 6% продаж – это домашняя обувь.
1 июля в России станет обязательной продажа только обуви, маркированной кодами Data Matrix. Еще до вступления в силу этой нормы около 17 тыс. компаний стали продавать маркированную обувь. К настоящему времени продано более 28,6 млн пар. К лету активно покупают пантолеты (более 326 тыс. пар), сабо (более 220 тыс.) и сандалии (почти 435 тыс.). Самой немногочисленной маркируемой группой являются чувяки, из проданных пар все - в Ивановской области.
Региональным лидером по продажам маркированной обуви стала Москва – 17,8 млн пар. В Московской области – 1,2 млн пар, в Санкт-Петербурге – более 865 тыс. Далее следуют Владимирская область (696 тыс.) и Краснодарский край (644,3 тыс. пар). За полмиллиона продажи перевалили в Новосибирской области.
«1 июля 2020 года все участники оборота будут обязаны передавать в систему данные о движении товара в каждом звене. Сейчас в системе зарегистрированы более 55 тысяч участников. Когда система заработает в полную силу, в России накопится большой массив данных – так называемая big data – и по продажам, и по импорту, и по различным категориям», — говорит директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?