Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТВ-ролик рассказывает о жизни района перед Новым Годом. Обычные дела жителей дополняют предпраздничные моменты: кто-то покупает ёлки и украшает прилавки магазинов, другие гуляют по зимним улицам.
Главный герой ролика – курьер купер. Он – один из ключевых элементов районной жизни. Это особенно заметно в предновогоднюю пору.
Концепция ролика строится на том, что в новогоднюю пору купера ждут в каждом доме. Наверное, как его, ждут только Деда Мороза. Ведь купер приносит подарки для ваших близких, презенты, которыми вы хотите порадовать сами себя и всё для создания атмосферы праздника.
Ролик снят от первого лица, и строки стихотворения намекают нам на то, что речь идёт про Деда Мороза. Однако в конце ролика мы видим купера. Таким образом становится понятно, на сколько на самом деле у них много общего. И Дед Мороз, и Купер знают каждого вокруг, а район прекрасно знает их и с нетерпением ждет.
Валерия Долгова, директор по стратегическому и бренд-маркетингу Купера:
«В новогодней коммуникации мы продолжаем транслировать, что Купер – твой человек по покупкам. Он – главный герой района и незаменимый помощник в предновогодней суете: по-дружески даст "пять", поздоровается во дворе с жителями, всегда поможет, даже если нужно подтолкнуть машину самому Деду Морозу. С каждой новой кампанией мы продолжаем делать наш бренд ближе к покупателям, дарить им тепло и заботу».
Ролик доступен по ссылке.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.