Декоративное изображение
125

Поделиться

Купер запустил предновогоднюю рекламную кампанию

ТВ-ролик рассказывает о жизни района перед Новым Годом.  Обычные дела жителей дополняют предпраздничные моменты: кто-то покупает ёлки и  украшает прилавки магазинов, другие гуляют по зимним улицам.

Главный герой ролика – курьер купер. Он – один из ключевых элементов районной жизни. Это особенно заметно в предновогоднюю пору.

Концепция ролика строится на том, что в новогоднюю пору купера ждут в каждом доме. Наверное, как его, ждут только Деда Мороза. Ведь купер приносит подарки для ваших близких, презенты, которыми вы хотите порадовать сами себя и всё для создания атмосферы праздника.

Ролик снят от первого лица, и строки стихотворения намекают нам на то, что речь идёт про Деда Мороза. Однако в конце ролика мы видим купера. Таким образом становится понятно, на сколько на самом деле у них много общего. И Дед Мороз, и Купер знают каждого вокруг, а район прекрасно знает их и с нетерпением ждет.

Валерия Долгова, директор по стратегическому и бренд-маркетингу Купера:

«В новогодней коммуникации мы продолжаем транслировать, что Купер – твой человек по покупкам. Он – главный герой района и незаменимый помощник в предновогодней суете: по-дружески даст "пять", поздоровается во дворе с жителями, всегда поможет, даже если нужно подтолкнуть машину самому Деду Морозу. С каждой новой кампанией мы продолжаем делать наш бренд ближе к покупателям, дарить им тепло и заботу».

Ролик доступен по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами