Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3655

Поделиться

«Еда будущего: специализированная и обогащенная пищевая продукция – вектор на здоровьесбережение» – этой теме будет посвящена конференция, которая состоится 9 февраля в ЦВК «Экспоцентр» как одно из наиболее ожидаемых мероприятий обширной деловой программы международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022» (7-11февраля). 

Конференция проводится второй раз. Ее организует АО «Экспоцентр» при участии ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» в рамках недавно созданного Консорциума «Здоровьесбережение, питание, демография», который, в частности, занимается научными исследованиями, направленными на создание новых видов отечественной специализированной пищевой продукции для всех групп населения Российской Федерации. 

В прошлом году конференция «Еда будущего» вызвала большой интерес в профессиональном сообществе нутрициологов, диетологов, специалистов пищевой индустрии, а также у участников и посетителей выставки «Продэкспо-2021». 

На конференции этого года выступит научный руководитель ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», академик РАН, доктор медицинских наук, профессор Виктор Тутельян. Он расскажет о Консорциуме «Здоровьесбережение, питание, демография» как о «наиболее эффективном механизме внедрения инновационных технологий в пищевую промышленность». 

Директор ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», член-корреспондент РАН, доктор медицинских наук, профессор Дмитрий Никитюк выступит с докладом «Спортивное питание сегодня как авангард будущего». 

Участники конференции также проведут экспертное обсуждение нетрадиционных источников пищевых веществ и подходов к оценке их безопасности, инновационных разработок для обогащения пищевой продукции, пищевых волокон и сахарозаменителей в производстве новых видов пищевых продуктов и других актуальных тем. 

Подробная программа конференции по ссылке. Другие мероприятия деловой программы выставки «Продэкспо-2022» можно посмотреть здесь

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами