Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2016

Поделиться

6 и 7 июня 2022 года на площадке форума «Неделя Российского Ритейла», в зале «Гранат», традиционно пройдет винный салон тематического блока мероприятий Wine. Участниками станут 10 экспонентов.  

Вниманию спикеров и делегатов форума будут представлены вина самых крупных, интересных и перспективных российских производителей из различных винодельческих регионов: Кубань, Крым, долина Дона, Дагестан. 

Откроет экспозицию масштабный стенд генерального партнера «Недели Российского Ритейла»– винодельни «Кубань-Вино». Также можно будет продегустировать вина компаний «Солнечная долина», «Дербент Вино», «Южная винная компания», «Цимлянские вина», Chateau Cotes de Saint Daniel, «Винодельня Мысхако».

Ассортимент импортных вин вниманию гостей и участников форума предложат компании «Ладога» и BELUGA GROUP. 

Впервые в этом году в экспозиции будут представлены вина интересных производителей из винодельческих стран, пока еще мало известных российскому покупателю. Так, стенд с винами Армении представит Amelia Wine. Участник из Казахстана – Turgen Wines. Список экспонентов продолжает расширяться.

 Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами