Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На новогодних каникулах россияне планировали отпуск, катались на лыжах и готовились к дачному сезону – Price.ru
Эксперты сервиса сравнения товаров и цен Price.ru (входит в S8 Capital) проанализировали поисковые запросы россиян в течение новогодних каникул и рассказали, чем потребители больше всего интересовались во время прошедших праздников и как их проводили.
Согласно данным экспертов сервиса, россияне планировали будущие отпуска и поездки: вырос спрос на билеты и путевки (48%), а также туры (43%). Многие решили насытить свои выходные культурой – интерес к театральным билетам вырос на 43%.
Уже традиционно для практически любых длинных выходных вырос спрос на настольные игры – на 34%, а также на видеоигры – на 17%. Телевизорами и 3D-очками интересовались на 21% и 30% чаще. Некоторые потребители решили разнообразить свой домашний отдых взрослым досугом: спрос на вибраторы и презервативы вырос на 15%.
Продолжается тренд на активный зимний отдых: в два раза вырос интерес к сноубордам и лыжам, на 142% чаще искали ледовые коньки. Интересно, что на 33% поднялся спрос на вейкборды, кайты и серфинг, что можно объяснить желанием некоторых россиян дешевле приобрести данные товары в низкий сезон или тенденцией «зимовки» в теплых странах. Другой классический вариант менее активного праздничного отдыха – дача: на 26% вырос спрос на мангалы, на 31% – на садовые качели. Некоторые дачники уже начали подготовку к теплому сезону, о чем говорит рост спроса на парники (+43%), семена и рассаду (+23%).
Самыми популярными видами алкоголя в праздники стали ром (+32%) и просекко (+22%). Домашней едой и готовкой россияне не сильно увлекались – в основном заказывали доставку и покупали различные снеки. Немного вырос спрос на мороженицы (+23%) и фритюрницы (+22%), что можно объяснить желанием некоторых потребителей поэкспериментировать или же сделать оригинальный новогодний подарок.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.