Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В торговом комплексе «Невский центр» открылся «остров» пирожных макарон от бренда MACARONIKA. Корнер находится на 1 этаже недалеко от входа в ТК с Невского проспекта.
Общий объем инвестиций в открытие корнера, по словам представителей MACARONIKA, составляет около 2,5-3 млн рублей. В новом корнере ТК «Невский центр» представлен весь ассортимент нежных пирожных и кофейных капсул бренда: здесь можно приобрести готовый набор десертов, собрать свой, забрать кастомизированные макароны (с собственным дизайном), а также взять с собой сезонные напитки или кофе.
Сейчас производственные мощности MACARONIKA позволяют ежемесячно выпускать более 2,5 млн авторских пирожных, и, как отмечают представители компании, рынок еще не насыщен — на протяжении последних лет рост спроса год к году стабильно составляет не менее 20%. Как объясняют эксперты, это связано с изменением образа жизни и потребительских предпочтений — люди все чаще выбирают небольшие порционные десерты, растет также и запрос на эмоциональные покупки.
«Открытие в ТК “Невский центр” — знаковое для нас событие. Наша компания с петербургскими корнями, и нам очень важно, чтобы в родном городе мы были представлены в ключевых локациях — в важных исторических и туристических местах. Наша цель — не только развить культуру потребления настоящих пирожных макарон в стране и в мире, но и сделать их доступными каждому», — отметил основатель и генеральный директор MACARONIKA Аркадий Штейн.
«Хрупкие снаружи и нежные внутри, с невообразимыми сочетаниями вкусов пирожные от MACARONIKA станут прекрасным подарком к 8 марта. Мы рады, что такой петербургский бренд появился у нас в ТК “Невский центр”. И, кажется, мы сами будем часто заглядывать за этими авторскими пирожными по случаю и без», — прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский центр» Марина Сметанина.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.