Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2192

Поделиться

9 июня 2022 года в рамках блок HR состоится прямое включение из Китая «Может ли китайский опыт преодоления санкций быть полезен России?». Мероприятие пройдет в зале «Колизей» с 10:00 до 10:30 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».

Вести мероприятие будет Марина Тарнопольская, управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia.

Гостем онлайн-встречи станет Joyce Jing, CEO, President ZW HR Consulting Шанхай Китай.

Вопросы, которые участники затронут на встрече, коснутся того, как китайский бизнес преодолевал санкции, какие решения оказались наиболее эффективными, что происходило с рынком труда в тот период, какое время потребовалось на восстановление и что общего и различного в санкциях, примененных тогда против Китая и сейчас против России. 

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), СПБ (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards). 

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами