Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Леруа Мерлен» при поддержке Минпромторга в рамках Недели российского ритейла организует пленарную сессию «Перспективы и вызовы импортозамещения товаров непродовольственной розницы». Она пройдет 27 мая в 14.00 в Центре международной торговли.
Эксперты обсудят, какие преграды существуют для производства непродовольственных товаров в России и что необходимо, чтобы их преодолеть. Поговорят о «российской полке» — важном для отечественного ритейла законопроекте, согласно которому до 50% ассортимента должно быть представлено местными поставщиками. А также ответят на вопрос, могут ли государство, сетевая розница и производители работать в этом направлении в концепции «Win-Win».
Курс на импортозамещение в России обозначили еще 10 лет назад. Но именно последние годы показали, насколько активно развивается это направление: наибольших успехов наши компании достигли в агропромышленном комплексе, в сферах производства лекарств и медоборудования.
Однако есть и направления, в которых вопросы дальнейшего развития остаются нерешенными. Особое место на российском рынке занимает локализация непродовольственных товаров. Производство техники, бытовой химии, одежды, игрушек, электроинструментов и даже стройматериалов происходит неравномерно. Импортозамещать многие товарные категории не всегда возможно по разным причинам — из-за ввозных пошлин, отсутствия технологий или недостаточной экспертизы.
Модератор - Артем Соколов, президент АКИТ .
Спикеры:
- Михаил Никифоров, директор по закупкам и лидер проекта «Локализация» «Леруа Мерлен»;
- Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России;
- Сергей Назаров, генеральный директор производственной компании «Интерскол»;
- Максим Бахтин, исполнительный директор производственной компании «Аксиома»;
- Тагир Калимуллин, вице-президент «М.Видео-Эльдорадо»;
- Алексей Иванов, директор по работе с органами государственной власти «Детский мир»;
- Александр Онищук, президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники.
Дата: 27 мая 2024 года
Время: 14:00 — 15:30
Место: Центр международной торговли, зал «В»
Организаторами Недели российского ритейла выступают Министерство торговли и промышленности России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?