Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На месте бывшего магазина Uniqlo в ТРК «Лето» открывается HENDERSON в обновленном и расширенном формате
Обновленный магазин российского бренда HENDERSON открылся ТРК «Лето». Он занял помещение на 1 этаже комплекса, где ранее находился магазин японской марки Uniqlo. HENDERSON стал больше – 490 м2 вместо 238, а также расширил ассортимент, представленный в торговой точке.
HENDERSON – российский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров делового и casual стиля, который представлен более чем в 60 городах страны. Расширение ассортимента и площади магазина в ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге – часть общей тенденции на восстановление и реструктуризацию ритейла после кризиса, вызванного уходом популярных мировых брендов с отечественного рынка.
Другие арендные площади, которые освободились в торгово-развлекательном комплексе в 2022 году, также не пустуют. Их быстро заняли отечественные и зарубежные бренды, которые воспользовались возможностью развить и расширить свой бизнес в России. Здесь открылись, например, мультибрендовый магазин спортивной одежды и товаров Amazing Red, турецкий Koton и белорусский Mark Formelle.
«Массовый уход популярных мировых брендов заметно отразился на структуре ритейла в нашей стране. Можно сказать, что это стало толчком для развития рынка, хотя сначала казалось, что последствия будут катастрофическими. В сегменте масс-маркета стало на время немного свободнее, чем не преминули воспользоваться и российские, и зарубежные бренды. Говорить, что мы полностью вернулись к докризисным объемам и оборотам, пока, конечно, нельзя. Но мы уверенно движемся в нужном направлении» – рассказала Дарья Зимина, коммерческий руководитель проекта ТРК «Лето».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.