Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На конференции X5 Dialog 2023 пройдут круглые столы по логистике, СТМ, развитию в Сибири и на Дальнем Востоке, взаимодействию с поставщиками
6 октября компания X5 Group проведет конференцию для партнеров X5 Dialog 2023. Конференция начнется в 10:30 с выступлений топ-менеджеров компании, в 14:00 ее продолжат круглые столы, посвященные актуальным бизнес-вопросам. Подробнее о круглых столах расскажем в этой публикации.
Трансляцию конференции X5 Dialog 2023 все желающие смогут посмотреть на портале X5 Dialog. Те, кто зарегистрируется, получат напоминание о трансляции и информацию о вышедших после мероприятия публикациях. Портал Retail.ru традиционно поддерживает конференцию партнеров X5 Group, на мероприятии будет работать Пресс-центр Retail.ru.
В 14:00 на конференции X5 Dialog 2023 начнется работа круглых столов, в состав спикеров которых вошли руководители коммерческих департаментов сетей Х5 и представители ведущих компаний-поставщиков. Все круглые столы будут работать параллельно с 14:00 до 16:00. Партнером проведения круглых столов выступает агентство INFOLine.
Логистика и доступность товара
Цель круглого стола – сформировать у поставщиков понимание ожиданий Х5 по вопросам взаимодействия в сфере совместного прогнозирования, планирования и управления цепочками поставок в условиях изменения ситуации в экономике и на потребительском рынке (дефицит кадров, автомобилей, складских и логистических мощностей). На мероприятии будет обсуждаться также развитие сервисов для поставщиков, которые позволят им повысить эффективность управления цепочками поставок, и инструментов, которые предоставляет поставщикам Х5 (платформы «Диалог» и Big DATA). Еще одна задача круглого стола — рассказать о ключевых инициативах в управлении цепочками поставок в 2023–2024 гг. и эффективных кейсах.
Участники:
-
Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»;
-
Игорь Чебунин, директор по цепочкам поставок сети «Пятёрочка;
-
Алексей Женин, имплант менеджер «АБ ИНБЕВ ЭФЕС»;
-
Сергей Махорин, менеджер по планированию АО «ПРОГРЕСС»;
-
Ирина Кунгурцева, менеджер категорийного планирования «Юнилевер Русь»;
-
Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС»;
-
Елена Петрова, руководитель отдела по управлению цепями поставок с ключевыми клиентами «АБ ИНБЕВ ЭФЕС»;
-
Татьяна Воробьева, директор отдела планирования «Юнилевер Русь»;
-
Михаил Алешин, директор по цепочкам поставок сети «Перекрёсток».
СТМ: дифференциация и партнерство
Цель круглого стола – осветить изменения в требованиях к упаковке СТМ, стратегии развития торговых марок сетями, изменения потребительского поведения в новых условиях, драйверы покупки СТМ, вопросы влияния макроэкономической ситуации на потребительское поведение, планы и перспективы развития СТМ, выстраивание активной коммуникации с поставщиками, развитие ассортимента магазинов, локализация производства СТМ и многое другое.
Участники:
-
Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки»;
-
Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток»;
-
Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»;
-
Михаил Камышный, вице-президент «Милком»;
-
Максим Голубчиков, генеральный директор «Импайс»;
-
Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию Х5 Group.
Развитие в Сибири и на Дальнем Востоке
Цель круглого стола – сформировать у поставщиков понимание стратегических приоритетов и планов развития Х5 в регионах Сибири и Дальнего Востока, возможностей для взаимодействия с Х5, в том числе в области собственных и эксклюзивных торговых марок, а также познакомить с особенностями конкурентной среды и поведения покупателей в регионах Дальнего Востока.
Участники:
-
Ирина Круглова, заместитель генерального директора «INFOLine-Аналитика»;
-
Иван Федяков, основатель и генеральный директор группы INFOLine;
-
Антон Безрядин, исполнительный директор территории «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка»;
-
Ирина Береснева, коммерческий директор ТС «Слата», ТС «Хлеб Соль»;
-
Вадим Журов, коммерческий директор ГК «Красный Яр»;
-
Юлия Климова, директор по развитию продаж торговой сети «Слата»;
-
- Оксана Тихонова, коммерческий директор территория «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка»;
-
Алексей Фирсов, основатель ООО «ЦСП «Платформа»;
-
Юлия Тюленева, исполнительный директор территории «Восток» торговой сети «Пятёрочка»;
-
Иван Елизарьев, директор департамента коммерции территории «Восток» торговой сети «Пятёрочка».
Инструменты эффективного взаимодействия между ритейлерами, поставщиками и регуляторами
Цель круглого стола – сформировать у поставщиков понимание ключевых трендов регулирования на потребительском рынке и в производстве товаров повседневного спроса, а также ключевых стратегических инициативах Х5 Group, связанных с регуляторными изменениями, реформированием расширенной ответственности производителей и импортеров, расширением перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке. Еще одна задача круглого стола — проинформировать поставщиков о развитии инструментов саморегулирования на потребительском рынке и механизмов разрешения споров во взаимоотношениях Х5 Group с поставщиками, продемонстрировать успешные кейсы.
Участники:
-
Андрей Даниленко, президент агропродовольственного фонда «Своё»;
-
Сергей Носенко, заместитель председателя совета директоров холдинга «Объединенные Кондитеры»;
-
Станислав Богданов, директор по взаимодействию с органами государственной власти Х5 Group;
-
Максим Арефьев, директор центра юридической поддержки Х5 Group;
-
Артем Белов, генеральный директор «Национального союза производителей молока»;
-
Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз»;
-
Павел Ремнев, начальник управления по взаимодействию с органами власти по федеральным проектам Х5 Group.
Все публикации будут сопровождаться хэштегами: #X5DIALOG2023, #RetailПрессЦентр, #X5.
Регистрируйтесь, и мы напомним о начале трансляции и проинформируем вас о выходе материалов по итогам мероприятия!
Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?