Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 183

Поделиться

...а известные шеф-повара проведут мастер-классы по готовке.

15 и 16 мая в Москве пройдет ежегодная ресторанная конференция «Тема Еды» от Яндекс Еды. Хлебозавод №9 откроет свои двери для владельцев, маркетологов и менеджеров сферы, чтобы доказать, что «Еда — это не только бизнес». 

В программе 6 форумов и более 80 лекций от ведущих рестораторов, управленцев и экспертов рынка. Спикеры поделятся инструментами для эффективной работы, раскроют секреты выбора ниши для нового заведения, обсудят влияние трендов на рынок еды и каким может быть ресторан будущего. 

Впервые будет представлена программа для шеф-поваров, где ведущие шефы проведут лекции и мастер-классы для коллег по цеху. Евгений Викеньтев, шеф-повар ресторана «Белуга» со звездой Michelin, расскажет, для чего и как сделать сет-меню, а Артем Чудненко, бренд-шеф в ресторанах Luwo и Soma, раскроет все тонкости ферментации и докажет, что это проще, чем кажется. 

На конференции выступит Евгений Анищенков, руководитель Яндекс Еды и Деливери, который поделится трендами рынка доставки и планами развития сервисов. Среди спикеров «Темы Еды» — Сергей Мельников, руководитель новых бизнесов Еды, Динара Галеева, руководитель службы ресторанных продуктов и интеграций в Еде, Михаил Гущин, руководитель рекламных сервисов Еды и Деливери. 

 

Также в программе конференции Лариса Невидайло, основатель ресторанной компании «Максим», Антон Скакодуб, управляющий партнер ресторанов Dreamteam, Евгений Купко, основатель сетей БлинБерри и СушиВесла, Филипп Голубев, совладелец сети PIMS и ресторанной группы ORIGIN, Александр Митраков, ресторатор, учредитель ресторанной группы 075 GROUP, Кирилл Мартыненко, бренд-шеф и совладелец московских ресторанов Torro Grill и Boston Seafood & Bar, и многие другие.

В 2023 году конференция объединила более 2,5 тысяч человек для нетворкинга, обмена опытом и встречей с топами ресторанного бизнеса, в 2024 году ожидается более 3 тысяч гостей. 

 

Посмотреть программу «Темы Еды» и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте, а следить за актуальными новостями в телеграм-канале. Посетить мероприятие можно бесплатно по предварительной регистрации – количество мест ограничено. Конференция пройдёт без онлайн-трансляции, гостям предоставят записи самых интересных выступлений. 

Место проведения: Культурный центр Хлебозавод №9, Новодмитровская ул., 1, стр. 3

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами