Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 819

Поделиться

25 мая 2023 года в Москве, а также онлайн для всех желающих, пройдет 6-я профессиональная конференция «Безопасность бизнеса: современные вызовы». Мероприятие ежегодно собирает бизнесменов, операционных директоров, руководителей служб безопасности и экспертов индустрии для обмена опытом, формирования прогнозов по развитию экономики в различных отраслях и совместного определения грамотных дальнейших шагов.

В этом году, помимо докладов экспертов о трендах в российской экономике и сфере безопасности бизнеса, в программе конференции две открытые дискуссии. Примечательно, что обсудить горящие вопросы с экспертами может любой участник конференции, как находящийся непосредственно в зале, так и смотрящий онлайн-трансляцию – задав вопрос или высказав свое мнение через онлайн-чат, что будет озвучено в эфире.

Первая дискуссия будет посвящена вопросам compliance, которые сейчас, как никогда, становятся актуальными. В дискуссии в роли экспертов примут участие Маргарита Хоменко (Compliance Elements, RBEN), Александр Сайганов (Comply, клуб руководителей и специалистов служб безопасности «СБ Питер») и другие.

В рамках второй дискуссии обсудим цифровую трансформацию функции службы безопасности. Такие эксперты, как Вячеслав Михайловский («Спортмастер»), Александр Яковлев («М.Видео»), Владимир Кочанов (Ассоциация корпоративной безопасности, «СБ Про Бизнес») и другие, поделятся своими взглядами на дальнейшее развитие службы безопасности, вызовах и изменениях, которые в ее работу привносит повсеместная цифровизация.

Конфренция состоится 25 мая 2023 года при поддержке РБК Конференции. Традиционно мероприятие пройдет в гибридном формате – офлайн-встреча в Москве с онлайн-трансляцией.

Время проведения мероприятия – с 10:00 до 17:00, количество мест ограничено, регистрация обязательна.

Модератор конференции – Сергей Матвеев, президент Ассоциации корпоративной безопасности.

Подробнее с программой Imperator Forum 2023 можно ознакомиться на сайте:

https://imperator-forum.ru/?utm_source=retailru&utm_medium=announce

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами