Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 825

Поделиться

29 марта в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY» состоится традиционная пленарная дискуссия топ-менеджеров DIY-сетей, модератором которой выступит генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Взаимосвязь строительного рынка и отрасли строительно-отделочных материалов и торговли DIY, наличие товара на складах и цепочки поставок – эти и многие другие вопросы, созвучные последним событиям в экономике, обсудят представители крупнейших DIY-ритейлеров страны.

В число спикеров войдет генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. По словам Евгения Михайловича, около 20% в ассортименте торгового дома — это поставки из-за границы. «Товарные запасы есть, но надо понимать, что высокооборачиваемый товар без регулярных поставок быстро исчезнет с полок», — подчеркивает он. По данным исследования INFOLine «Рынок DIY РФ», СТД «Петрович» входит в число участников рейтинга DIY Retail Russia Тор, уступая пальму первенства лишь торговой сети Leroy Merlin.

В диалоге также примет участие Виктор Кузнецов — основатель компании «ВсеИнструменты.ру». «У нас хорошие складские остатки, месяца на три их точно хватит, — отмечает Виктор. — А в качестве альтернативы будем рассматривать отечественных производителей, а также поставщиков из стран, которые не ввели санкции». Спикер предстоящего Форума DIY-2022 подчеркивает: невзирая на то, что многие европейские бренды заявили о приостановке поставок в Россию (Bosch, Metabo, Husqvarna и другие), импорт из Китая пока идет в нормальном режиме.

Для справки. Компания «ВсеИнструменты» появилась в 2006-м, и в марте 2022 года отметила свое 16-летие. Ее основатель Виктор Кузнецов, будучи еще студентом IV курса МФТИ, вместе с партнером самостоятельно за ночь написал сайт интернет-магазина. А первый заказ от клиента принял во время лекции по физике, спрятавшись под парту. Свой дебютный заказ — шуруповерт Makita — доставил самостоятельно.

Торговый дом «Вимос» в ходе дискуссии представит президент Владимир Гурьев, организовавший и возглавивший компанию в 1992 году. С 2003 года Владимир Васильевич руководит Комитетом по торговле, развитию малого и среднего бизнеса при Ленинградской областной Торгово-промышленной палате, с 2011-го является членом президиума правления ТПП РФ. Участник рейтинга миллиардеров по версии издания «Деловой Петербург».

Для справки. Торговый дом «Вимос» сегодня — это 42 торговых центра строительных и отделочных материалов, а также товаров Household и Garden, расположенных во всех районах Ленинградской области, в Курортном, Выборгском и Колпинском районах Санкт-Петербурга, а также в Пскове и в Великом Новгороде.

«Вимос» имеет собственное производство, выпуская фундаментные блоки, козырьки, бордюрный камень, строительные конструкции, тротуарную плитку. А кроме того, производит мангалы и грунты под СТМ «Плодородная земля». Компания, в августе 2020 года вошедшая в перечень системообразующих предприятий Ленинградской области, располагает тремя распределительными центрами и имеет свой учебный центр.

Напомним, что в 2022 году крупнейшая в России отраслевая конференция, организаторами которой являются агентство INFOLine и дирекция выставки MosBuild, пройдет в десятый раз. Тему Х юбилейного форума диктуют события последних недель: «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY — новая эпоха и новая реальность». Место встречи – МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).

Запросить условия участия в Х юбилейном Форуме DIY-2022.

Подписывайтесь на Telegram-канал #ForumDIY, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Рекомендуем вам отраслевую базу «250 крупнейших производителей строительно-отделочных материалов РФ. 2021 год», в которой представлена сегментация крупнейших производителей строительно-отделочных материалов, представленных в отраслевой базе:

  • двери (около 10 компаний);
  • изоляционные материалы (15 компаний);
  • инженерные системы (более 20 компаний);
  • керамическая плитка (более 15 компаний);
  • кирпич (более 15 компаний);
  • крепежные изделия (более 10 компаний);
  • кровельные материалы (около 25 компаний);
  • ЛКМ (около 20 компаний);
  • напольные покрытия (15 компаний);
  • обои (более 10 компаний);
  • окна (около 20 компаний);
  • строительная химия (около 15 компаний);
  • сухие строительные смеси (25 компаний);
  • цемент (около 10 компаний);
  • электротехнические изделия (более 40 компаний).

Преимущества исследования:

  • представление крупнейших предприятий отрасли на основе анализа всех участников рынка;
  • контактные данные компаний (фактический адрес, телефон, e-mail, сайт, руководитель) и индивидуальный номер налогоплательщика;
  • ключевые данные о деятельности торговых сетей:
  • бренды компании (торговые марки),
  • количество заводов;
  • регионы базирования производств,
  • ассортимент выпускаемой продукции,
  • годовой объем выпускаемой продукции,
  • наличие собственной фирменной торговой сети,
  • финансовые показатели компании,
  • структурированное описание компаний в формате таблицы Excel;
  • аналитические справки по каждому сегменту.

Подать заявку на получение базы.

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами