Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
29 марта в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY» состоится традиционная пленарная дискуссия топ-менеджеров DIY-сетей, модератором которой выступит генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Взаимосвязь строительного рынка и отрасли строительно-отделочных материалов и торговли DIY, наличие товара на складах и цепочки поставок – эти и многие другие вопросы, созвучные последним событиям в экономике, обсудят представители крупнейших DIY-ритейлеров страны.
В число спикеров войдет генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. По словам Евгения Михайловича, около 20% в ассортименте торгового дома — это поставки из-за границы. «Товарные запасы есть, но надо понимать, что высокооборачиваемый товар без регулярных поставок быстро исчезнет с полок», — подчеркивает он. По данным исследования INFOLine «Рынок DIY РФ», СТД «Петрович» входит в число участников рейтинга DIY Retail Russia Тор, уступая пальму первенства лишь торговой сети Leroy Merlin.
В диалоге также примет участие Виктор Кузнецов — основатель компании «ВсеИнструменты.ру». «У нас хорошие складские остатки, месяца на три их точно хватит, — отмечает Виктор. — А в качестве альтернативы будем рассматривать отечественных производителей, а также поставщиков из стран, которые не ввели санкции». Спикер предстоящего Форума DIY-2022 подчеркивает: невзирая на то, что многие европейские бренды заявили о приостановке поставок в Россию (Bosch, Metabo, Husqvarna и другие), импорт из Китая пока идет в нормальном режиме.
Для справки. Компания «ВсеИнструменты» появилась в 2006-м, и в марте 2022 года отметила свое 16-летие. Ее основатель Виктор Кузнецов, будучи еще студентом IV курса МФТИ, вместе с партнером самостоятельно за ночь написал сайт интернет-магазина. А первый заказ от клиента принял во время лекции по физике, спрятавшись под парту. Свой дебютный заказ — шуруповерт Makita — доставил самостоятельно.
Торговый дом «Вимос» в ходе дискуссии представит президент Владимир Гурьев, организовавший и возглавивший компанию в 1992 году. С 2003 года Владимир Васильевич руководит Комитетом по торговле, развитию малого и среднего бизнеса при Ленинградской областной Торгово-промышленной палате, с 2011-го является членом президиума правления ТПП РФ. Участник рейтинга миллиардеров по версии издания «Деловой Петербург».
Для справки. Торговый дом «Вимос» сегодня — это 42 торговых центра строительных и отделочных материалов, а также товаров Household и Garden, расположенных во всех районах Ленинградской области, в Курортном, Выборгском и Колпинском районах Санкт-Петербурга, а также в Пскове и в Великом Новгороде.
«Вимос» имеет собственное производство, выпуская фундаментные блоки, козырьки, бордюрный камень, строительные конструкции, тротуарную плитку. А кроме того, производит мангалы и грунты под СТМ «Плодородная земля». Компания, в августе 2020 года вошедшая в перечень системообразующих предприятий Ленинградской области, располагает тремя распределительными центрами и имеет свой учебный центр.
Напомним, что в 2022 году крупнейшая в России отраслевая конференция, организаторами которой являются агентство INFOLine и дирекция выставки MosBuild, пройдет в десятый раз. Тему Х юбилейного форума диктуют события последних недель: «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY — новая эпоха и новая реальность». Место встречи – МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).
Запросить условия участия в Х юбилейном Форуме DIY-2022.
Подписывайтесь на Telegram-канал #ForumDIY, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
Рекомендуем вам отраслевую базу «250 крупнейших производителей строительно-отделочных материалов РФ. 2021 год», в которой представлена сегментация крупнейших производителей строительно-отделочных материалов, представленных в отраслевой базе:
- двери (около 10 компаний);
- изоляционные материалы (15 компаний);
- инженерные системы (более 20 компаний);
- керамическая плитка (более 15 компаний);
- кирпич (более 15 компаний);
- крепежные изделия (более 10 компаний);
- кровельные материалы (около 25 компаний);
- ЛКМ (около 20 компаний);
- напольные покрытия (15 компаний);
- обои (более 10 компаний);
- окна (около 20 компаний);
- строительная химия (около 15 компаний);
- сухие строительные смеси (25 компаний);
- цемент (около 10 компаний);
- электротехнические изделия (более 40 компаний).
Преимущества исследования:
- представление крупнейших предприятий отрасли на основе анализа всех участников рынка;
- контактные данные компаний (фактический адрес, телефон, e-mail, сайт, руководитель) и индивидуальный номер налогоплательщика;
- ключевые данные о деятельности торговых сетей:
- бренды компании (торговые марки),
- количество заводов;
- регионы базирования производств,
- ассортимент выпускаемой продукции,
- годовой объем выпускаемой продукции,
- наличие собственной фирменной торговой сети,
- финансовые показатели компании,
- структурированное описание компаний в формате таблицы Excel;
- аналитические справки по каждому сегменту.
Подать заявку на получение базы.
Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?