Декоративное изображение
163

Поделиться

В рамках мероприятия были подведены итоги работы ресторанной индустрии в 2024 году. Эксперты поделились инсайтами о росте сегмента HoReCa в регионах. В аналитической сессии форума выступил Алексей Ерофеев, руководитель направления торгового маркетинга бренда Tellus/Торк.

«Russian FoodService Forum ежегодно собирает профессионалов рынка HoReCa. От гигиенических условий зависят общие впечатления посетителей о ресторане, что может существенно влиять на бизнес заведений. Поэтому тема гигиены всегда будет актуальна», – рассказывает Алексей Ерофеев.

Согласно исследованию Сбераналитики [1], 58% гостей не вернутся в заведение с грязными местами общего пользования. Большинство гостей предпочитают бумажные полотенца, как наиболее гигиеничное решению для туалетных комнат. При этом ассортимент продукции для HoReCa не ограничивается ими.

На стенде Tellus/Торк были представлены бумажные полотенца, мыло-пена для рук, покрытия на унитаз. Бумажные полотенца для рук Торк Матик (арт.120067) эффективно впитывают влагу. Мыло-пена Торк (арт.520511) устраняет неприятные запахи с рук и очищает загрязнения. Сенсорные диспенсеры Торк для мыла (арт.561600) способствуют надлежащей гигиене рук. Покрытия на унитаз (арт.750197) хранятся в диспенсерах и с легкостью растворяются в воде.

Участникам форума был представлен бренд Tellus. С новым названием команда нацелена продолжить поддержку развития индустрии HoReCa. В 2025 году все продукты Торк будут переведены на бренд Tellus, чтобы клиенты убедились в неизменном качестве продукции.

«Бренд Торк всегда стремился задавать стандарты профессиональной гигиены, способствовать развитию бизнеса наших клиентов и при этом улучшать благополучие посетителей ресторанов. Эту миссию продолжит наш новый бренд – Tellus», – прокомментировал Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».

[1] Опрос об отношении к гигиене согласно исследованию СберАналитики, Россия 2023 год

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами