Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская компания-разработчик интерактивных развивающих игрушек BertToys подвела финансовые итоги первого полугодия 2024-го года: по сравнению с тем же периодом прошлого года, выручка компании на маркетплейсах выросла на 70%.
На данный момент бренд представлен на всех популярных платформах интернет-торговли России и СНГ: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Мегамаркет, Detmir.ru и других. Помимо маркетплейсов, бренд использует для реализации и другие каналы продаж, в частности, опт, сетевую торговлю и собственный интернет-магазин. Совокупная выручка по данным направлениям увеличилась в 1,5 раза за тот же период.
Компания самостоятельно разрабатывает, производит и реализует уникальные игрушки, большинство из которых не имеют аналогов на рынке детских товаров: например, говорящая ручка “Говоручка” для постановки письма; Жирафик Бонни, который умеет читать книги сам; интерактивные книги “Нажималки”, которые озвучивают ребенку все картинки и дают задания; и многие другие.
В этом году BertToys расширил линейку ассортимента новыми позициями, в конце года также планируется презентация коллаборации бренда с крупным игроком лицензионного рынка.
Альберт Федотов, основатель бренда BertToys:
“На этот год мы поставили перед собой амбициозные планы и изменили маркетинговую политику – это дало свои плоды. Выпустили апгрейд нескольких “флагманских” игрушек, сделали дополнительную продукцию, увеличили маркетинговый бюджет и в целом скорректировали свой подход к рекламе. Впереди еще более ответственный и важный шаг – ребрендинг. Мы готовимся к нему и уже осенью бренд обновиться полностью: от логотипа до фирменного стиля”.
Бренд BertToys был создан в Санкт-Петербурге в 2017 году. На данный момент интерактивные игрушки компании можно приобрести на территории России и стран СНГ. Продукция бренда неоднократно становилась номинантом и призером авторитетной премии “Золотой медвежонок”, а также входила в медийные рейтинги как самые востребованные игрушки среди родителей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?