Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 278

Поделиться

Лучшим книжным интернет-магазином 2020 года на конкурсе профессионального мастерства "Ревизор" стал Myshop.ru.

И не только потому, что на витрине интернет-магазина собрано 863 000 книг от художественной до образовательной и технической литературы. Главная миссия Myshop — поддержка и продвижение книгочтения. Для этого на постоянной основе на сайте публикуются обзоры книжных новинок, интервью с авторами, тематические обзоры, рекомендательные — от того с какой книгой провести зимний вечер или как привить детям любовь к чтению на разных этапах их взросления.

Вместе с издателями Майшоп формирует эксклюзивные комплекты книг. Проводит совместные конкурсы и розыгрыши для читателей в социальных сетях. В 2019 году неоднократно становился спонсором мероприятий, конкурсов и образовательных проектов российских библиотек, музеев, выставок.

Чтобы повод для чтения книги был каждый день, с 2016 года на сайте ведется раздел «Литературный год», который посвящен всем литературным юбилярам и юбилейным произведениям. 2020й год и сам стал для календаря праздничным — он отмечает 5 лет своего существования. Узкая книжная тематика поддерживается Экологическим и Творческим календарями.

Для незащищенных слоев населения Майшоп организует социальные программы: во время пандемии для людей пенсионного возраста была организована бесплатная доставка книг и товаров. Для многодетных семей предлагается скидка на покупки книг и товаров до 25%.

Чтобы книга была доступна всем и каждому — новые клиенты магазина получают сразу при регистрации постоянную скидку 10% на покупку книг. Накопительные скидки суммируются с акциями и промокодами. За год в магазине проходит множество разнообразных книжных акций — тематических, сезонных. Библионочь, Нон-фикшн, Зимний книгопарад, Осенний книгопад, Лето с книгой...

*Финалист открытого конкурса профессионального мастерства «РЕВИЗОР—2020».

Проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Российского книжного союза, Генеральной дирекцией Международных книжных выставок и ярмарок и журнала «Книжная Индустрия».

Фотография предоставлена "Книжной индустрией"

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами